Сегодня я из любопытства достал дедушкин альбом. Я никогда не понимал, что дед нашёл в филателистике . Спрятавшись, я разглядывал ценные бумажки. И тут я услышал шаги…Странно,но дедушка меня не отругал,а наоборот, рассказал мне о самом ценном экземпляре в его коллекции.Это была марка 1985 года на которой изображён «Воин-освободитель».
Хоть бы никогда больше не было войны.Видел у деда монету с изображением нашего воина.По подарить мне,буду нумизматом.
Текст № 2
Памятник в Берлине был выполнен с использованием фигуры советского солдата- Николая Маслова.Во время штурма Берлина в апреля 1945 года он маленькую немецкую девочку ,сидевшую в развалинах здания около тела погибшей матери.Девочку удалось из-под огня, однако сам герой получил весьма серьёзные ранение.
1) Сравните 2 текста и заполните таблицу.
2) Можно ли трансформировать первый текст в заметку? Почему?
3) Можно ли трансформировать второй текст в дневниковую запись?
«Высокие» (героическая поэма, эпопея, трагедия, ода, ораторская речь) это в жанр вроде как
Это в Автор : жанры были посвящены философской проблематике. В них изображались значимые исторические события, действовали героические личности, монархи.
Это в жанр: В «низких» жанрах (комедия, басня, сатира)
Это в Автор : изображалась повседневная жизнь, открыто высмеивались человеческие недостатки. Литературное произведение должно было пробуждать у читателя и зрителя определенные чувства и эмоции. Для трагедии это сопереживание высоким стремлениям героев, их готовности пожертвовать собою ради родины, семьи, монарха. Благодаря комедии, бичующей пороки и низкие страсти, читатель должен был морально исправиться.
Заранее незачто))
1. Белая - ключевое слово (белый ангел, белая церковь, белая Русь, белые одежды) .2 Олицетворение (как невеста)
Белая берёза
Точно серебром.
Белой бахромой
.В золотом огне.
Новым серебром.
Стихотворение многокрасочно. В нем есть как любимые цвета поэта (белый, серебряный) , которые передают радостное, свежее, элегически-задумчивое восприятие мира, так и золотой - символ яркой, но уже увядающей гаммы осени
3Поэт дважды сравнивает снег с серебром, но при этом использует разные приёмы: в первой строфе, когда берёза принакрылась снегом, точно серебром - сравнение, а в последних строках стихотворения, когда заря обсыпает ветки новым серебром, тоже есть сравнение, но оно как бы скрыто. Поэт не говорит, что заря обсыпает ветки снегом, точно серебром. Он сразу называет снег серебром, надеясь на нашу догадливость. Это скрытое сравнение - метафора. Поэт пишет, что снежинки горят в золотом огне. Здесь употреблено слово горят в переносном смысле. Это слово часто употребляется в переносном значении. Мы говорим, например, глаза горят. Снежинки не могут, конечно, гореть, как дрова. А под выражением золотой огонь поэт подразумевает свет зари.