Вырубили лес, сделали просеку для шоссе, большие деревья увезли,а хворост сложили в огромные кучи. Охотник (следопыт) Родионыч сказал,что заяц (синий лапоть) находится под одной из этих огромных куч хвороста. Собрались охотники и отправились без собак искать зайца. Подошли к огромной куче хвороста,заметенной снегом. Родионыч пошевелил палкой под грачевником,но заяц не выбегал. Старый охотник походил вокруг, рассматривая следы,затем сел на пенек и начал закуривать. Рассказчик подошел к охотнику,тот показал на верхушку громадной кучи хвороста. Там сидел (едва видимый белый на белом снегу) синий лапоть. Рассказчику и охотнику жаль стало зверька,не стали стрелять. Родионыч бросил в зайца снежок. Заяц прыгнул, охотники начали стрелять,заяц убежал.
Ценность книги неоспорима. С раннего детства мама с папой читают нам сказки, из которых мы узнаем о добре и зле, о правде и лжи. Такие произведения нам понять устройство мира. Затем мы знакомимся с энциклопедиями. Они учат нас конкретным знаниям.
Идя в школу, мы впервые узнаем об учебниках. Они сопровождают нас на протяжении всей учебы. Из них мы черпаем знания по языку, литературе, математики, истории и многих других отраслей. Если учебная литература дарит нам определенные знания из разных сфер науки, то художественная учит нас моральным устоям. Книга - целый клад знаний, поэтому давайте ценить ее.
Ценность книги неоспорима. С раннего детства мама с папой читают нам сказки, из которых мы узнаем о добре и зле, о правде и лжи. Такие произведения нам понять устройство мира. Затем мы знакомимся с энциклопедиями. Они учат нас конкретным знаниям.
Идя в школу, мы впервые узнаем об учебниках. Они сопровождают нас на протяжении всей учебы. Из них мы черпаем знания по языку, литературе, математики, истории и многих других отраслей. Если учебная литература дарит нам определенные знания из разных сфер науки, то художественная учит нас моральным устоям. Книга - целый клад знаний, поэтому давайте ценить ее.