Сказка о волшебном семечке. Лоди совсем рассасались ради своей мебели дорогой все леса
вырубили. Ни одного деревца не сберегли. И вот настап тот день, когда
почти все леса исчезли. А ведь, как известно, деревья нам кислород
воздух дают, которым мы дышам. И случилось то, чего все боялись
кислород стал пропадать. Надо было что-то делать. Созвали Совет
копoron и биологоа со всего мира. Месяц они думали-думали, непросто
было найти нужное решение
Но вдруг произошёл такой случай: один из участников Совета нашёл в
кармане золотое семечко. Он попробовал его посадить, и через неделю
ньою огромное дерево. Расстроился биолок, однодерно на нись
Мир растет. И вдруг на столе появилась надпись: «Если каждый
школьник в мире посадит по одному дереву, кислород восстановится
Обрадовались люди, собрали семена и раздали детям. Ребята е
радостью сажали новые деревья. И они оказались волшебными. За
анодално вырастало большое дерево. Постепенно стали вырастать леса.
Восстановился кислород, и люди поняли человек и окружающая среда
должны дружить. Эта история научила людей беречь воздух. И азы
берегите природу и кислород. друзья
Задание
3) Чему учит текст? Определи основную мысль прослушанного
текста
И все симпатии Платонова были отданы людям особого склада, чувствующим, что они “родились на свет не для того, чтобы истратить, уничтожить свою жизнь в пустом наслаждении ею, но для того чтобы отдать ее обратно правде, земле, народу”.
Хлестаковщина растлевает неотвратимо каждого. Это порождение российского общества, в котором царили жадность, ложь, лицемерие, трусость, чинопочитание. Талант Гоголя раскрыл нам сущность этого явления. Это ложь, фразёрство, себялюбие, инфантилизм, желание пустить пыль в глаза. Это и манерность, и эгоизм. И опасно это явление тем, что может скрываться под достаточно привлекательной личиной. Хлестаковщина олицетворяет собой ложь, безудержное хвастовство и фразерство в сочетании с несерьезностью. Это проявление зазнайства, внутренней пустоты и легкомыслия, никчемности и желания казаться важной персоной. Фамилия героя характеризует не только чиновничество ушедшей поры, она стоит вне времени.