Сказка "Сыновья Пешеходова" Если можно то как можно короче ответы, заранее ) 1.Кто такой старик Пешеходов, как его описал автор?
2.Как к нему относятся взрослые? 3.Как старик общается с детьми? 4.Сколько было у старика сыновей? 5.Что случилось с сыновьями?
6. Как звали сыновей Пешеходова? 7.Почему старик , рассказывая о каком-то сражении, обязательно говорит, что там были и его сыновья? 8.Как старик объясняет детям тот момент, что он пешком дошел до Берлина?
9.Как старик жалеет лошадей, которые были на фронте?
10.Почему учителя соглашаются с сочинениями о войне, где дети пишут о сыновьях Пешеходова?
11.Как вы относитесь к старику, который только и живёт воспоминаниями о войне?
12.Почему так названа сказка "Сыновья Пешеходова"?
«Распятие» наглядно повествует о важном эпизоде евангельской истории — смертной казни Иисуса Христа. Брюллов изобразил пять фигур, стоящих рядом с крестом, на котором был распят Иисус. Выражение их лиц и руки молящихся первоочередно привлекает внимание зрителя. Цветовая гамма символизирует о характере трагическом характере произведения. Солнечные лучи, падающие свыше, является еще одним знаком, говорящим о светлости и святости распятого. На темном тусклом фоне фигура возвышается, словно застывая в воздухе.
Изображены три Марии — Мария Клеопова, Богородица, и Мария Магдалина, а так же Иоанн Богослов и Иосиф Аримафейский, страдающие и скорбящие рядом с распятым на кресте Христом.
Существует огромное множество работ художников разного времени и происхождения, попытавшихся запечатлеть именно этот евангельский эпизод, однако работа Карла Брюллова признается одной из самых великолепных. У автора есть еще одна графическая работа с аналогичным названием, созданная на несколько лет ранее.
Отличие заключается в том, что на ней Иисус Христос изображен в одиночестве, более крупным планом. Она исполнена в черно-белых тонах итальянским карандашом на бумаге, в отличие от более позднего варианта — он же написал маслом на холсте. Обе картины хранятся в России: 1835-го года — в Москве в Третьяковской галерее, а 1838-го — в Санкт-Петербурге в Русском музее.