В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Gogogogh
Gogogogh
23.12.2021 21:37 •  Литература

Сказка "Сыновья Пешеходова" Если можно то как можно короче ответы, заранее ) 1.Кто такой старик Пешеходов, как его описал автор?
2.Как к нему относятся взрослые? 3.Как старик общается с детьми? 4.Сколько было у старика сыновей? 5.Что случилось с сыновьями?
6. Как звали сыновей Пешеходова? 7.Почему старик , рассказывая о каком-то сражении, обязательно говорит, что там были и его сыновья? 8.Как старик объясняет детям тот момент, что он пешком дошел до Берлина?
9.Как старик жалеет лошадей, которые были на фронте?
10.Почему учителя соглашаются с сочинениями о войне, где дети пишут о сыновьях Пешеходова?
11.Как вы относитесь к старику, который только и живёт воспоминаниями о войне?
12.Почему так названа сказка "Сыновья Пешеходова"?

Показать ответ
Ответ:
mmila4764
mmila4764
25.04.2021 03:10

«Распятие» наглядно повествует о важном эпизоде евангельской истории — смертной казни Иисуса Христа. Брюллов изобразил пять фигур, стоящих рядом с крестом, на котором был распят Иисус. Выражение их лиц и руки молящихся первоочередно привлекает внимание зрителя. Цветовая гамма символизирует о характере трагическом характере произведения. Солнечные лучи, падающие свыше, является еще одним знаком, говорящим о светлости и святости распятого. На темном тусклом фоне фигура возвышается, словно застывая в воздухе.

Изображены три Марии — Мария Клеопова, Богородица, и Мария Магдалина, а так же Иоанн Богослов и Иосиф Аримафейский, страдающие и скорбящие рядом с распятым на кресте Христом.

Существует огромное множество работ художников разного времени и происхождения, попытавшихся запечатлеть именно этот евангельский эпизод, однако работа Карла Брюллова признается одной из самых великолепных. У автора есть еще одна графическая работа с аналогичным названием, созданная на несколько лет ранее.

Отличие заключается в том, что на ней Иисус Христос изображен в одиночестве, более крупным планом. Она исполнена в черно-белых тонах итальянским карандашом на бумаге, в отличие от более позднего варианта — он же написал маслом на холсте. Обе картины хранятся в России: 1835-го года — в Москве в Третьяковской галерее, а 1838-го — в Санкт-Петербурге в Русском музее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
оаеквс
оаеквс
17.03.2022 21:00
«Мертвые души» — одно из гениальнейших произведений русской и мировой литературы. Н. В. Гоголь писал поэму не как спокойный со­зерцатель жизни, а как патриот, пламенно лю­бящий Россию и твердо уверенный в ее великом будущем. Автор понимал цену тех огромных сил и задатков, которые скрыты в народе, и поэтому страстно ненавидел все то, что мешало развитию народных сил. Именно глубокая любовь к России, чувство тревоги за судьбу своего народа питали беспощад­ную сатиру Гоголя в изображении дворянско-кре­постнического мира. В. Г. Белинский в «Мертвых душах» Гоголя видел глубоко патриотическое творение, акт общественного самосознания и пи­сал, что в поэме Гоголь «сделал великий шаг, что все, доселе им написанное, кажется слабым и бледным в сравнении с ним…». Поэма Гоголя с потрясающей остротой вскры­ла паразитический характер существования тех нескольких десятков тысяч владельцев крепост­ных душ, которые были основой всего феодаль­но-крепостнического строя. Герои поэмы, сойдя со страниц книги, зажили самостоятельной жиз­нью, превратились в нарицательные имена для обозначения отрицательных явлений бытия. Ти­пические стороны жизни провинциального помещичье-чиновнического общества ярко видны бла­годаря тщательной обрисовке быта помещиков, их хозяйства, семейных отношений, характери­стике положения крепостных. В беседах помещи­ков живые и мертвые души — обыкновенный то­вар: о живых они говорят, как о мертвых, а мер­твых продают, что «пареную репу». В этом ци­низме проявляется бездушие и паразитизм вла­дельцев «крещеной собственности». Всем главным героям поэмы Присущи качества, объединяющие их в одно целое. Они связа­ны общностью нравов, привычек, интересов. Все они обнаруживают черты самодовольного пара­зитизма, нравственной опустошенности, эконо­мической бес В образах героев по­эмы личные свойства и обстоятельства жизни не просто творчески воплощают в себе общие суще­ственные признаки сословной жизни, они выра­жают различные стороны и тенденции социального упадка русской действительности. Гоголь писал: «Герои мои вовсе не злодеи; прибавь я только одну добрую черту любому из них, чита­тель помирился бы с ними всеми». Кто же они — торговцы мертвыми душами? «Приятность во всех отношениях» — вот ха­рактерная черта уклада помещичьей жизни Ма­нилова. Бытовая сентиментальность рядового русского помещика выступает как симптом упад­ка, над которым Гоголь смеется. Комизм образа Манилова создается резким контрастом между сентиментальностью, напыщенностью и печатью чина воспитанности герою войти в до­верие. В. Г. Белинский считал, что «Гоголь — вели­кий талант, гениальный поэт и первый писатель современной России». Н. Г. Чернышевский отме­чал, что Гоголю принадлежит заслуга «прочного введения в русскую изящную литературу сати­рического — или, как справедливее будет назы­вать его, критического направления».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота