Скласти розповідь-продовження про пригоди Митька й Сергія в селі; опишіть їхню зустріч з однокласниками та вчителькою біології Іриною Семенівною в місті. ів
3.Поэтесса признается, что фактически вынуждена жить воспоминаниями, которые для нее являются роднее всего.
Роднее бывшее — всего.
Все признаки с меня, все меты,
Все даты — как рукой сняло:
Душа, родившаяся — где-то.
4.сама она в полной мере успела хлебнуть горя в послереволюционный период, когда осталась без средств к существованию и вынуждена была отдать в приют свою старшую дочь Ирину, которая в 3-летнем возрасте скончалась там от голода. Поэтому в стихотворении «Тоска по родине!» поэтесса отмечает, что ей, в сущности, безразлично, «по каким камням домой брести с кошелкою базарной», и что именно считать своим домом, зная, что уют семейного очага и то счастье, которое он дарит, остались в далеком
Сантьяго стал пастухом домашних животных, не выполнив наказ родителей, которые пророчили сына в священники. Однажды юноша ночевал в здании брошенной церкви, и ему приснился сон о том, как он пошёл к пирамидам с мумиями фараонов и там нашёл сокровище, спрятанное от людских глаз.
Сантьяго обратился к цыганке за разъяснениями. Женщина дала указания юноше о том, как поступать дальше и потребовала отдать её часть клада, который Сантьяго обязательно разыщет.
Вскоре юноша повстречался со стариком, который дал ему магические камни. Как утверждал старый человек, эти вещи Сантьяго в поисках сокровища. За подарок старый мужчина по юноше отдать ему часть клада.
Сантьяго отправился в дальний путь. Неискушённость юноши послужила на руку мошеннику, который украл у Сантьяго деньги. Пришлось юноше устроиться продавцом для того, чтобы заработать на продолжение пути. Оказалось, что Сантьяго – удачливый продавец. Он сумел заработать сумму денег больше, чем у него было ранее.
И вот юноша опять отправился в путь. Он повстречался с мужчиной, горевшим желанием стать алхимиком. Вместе они присоединились к каравану, идущему к оазису. На привале Сантьяго познакомился с девушкой, которая понравилась ему. Она дала обещание дождаться юношу.
Сантьяго почувствовал, что им овладели неведомые ранее силы. Он предсказал, что скоро на оазис нападут разбойники. Его пророчество сбылось, и вскоре после этого случая юноша встретился с алхимиком, которого разыскивал его попутчик.
Сантьяго и алхимик снова в пути к желанным пирамидам. Постепенно юноша начал понимать своё предназначение.
Около пирамид на Сантьяго напали разбойники и отобрали у него всё ценное. А когда он рассказал им о своём сне, то злодея посмеялись над ним. Один разбойник пересказал своё сновидение, в котором в церкви (где ночевал юноша) он нашёл клад.
После всего случившегося Сантьяго не опустил рук, он отправился к себе на родину. И в церкви нашёл столь желанный клад.
Пройдя много испытаний, юноша смог обрести не только осязаемое богатство, но и другие ценности — понимание своего предназначения, умение людям и безусловную любовь.
Произведение доказывает читателям, что если человек с надеждой смотрит в будущее, не опускает рук при неудачах, то он обязательно добьется того, что задумал.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
3.Поэтесса признается, что фактически вынуждена жить воспоминаниями, которые для нее являются роднее всего.
Роднее бывшее — всего.
Все признаки с меня, все меты,
Все даты — как рукой сняло:
Душа, родившаяся — где-то.
4.сама она в полной мере успела хлебнуть горя в послереволюционный период, когда осталась без средств к существованию и вынуждена была отдать в приют свою старшую дочь Ирину, которая в 3-летнем возрасте скончалась там от голода. Поэтому в стихотворении «Тоска по родине!» поэтесса отмечает, что ей, в сущности, безразлично, «по каким камням домой брести с кошелкою базарной», и что именно считать своим домом, зная, что уют семейного очага и то счастье, которое он дарит, остались в далеком
Сантьяго стал пастухом домашних животных, не выполнив наказ родителей, которые пророчили сына в священники. Однажды юноша ночевал в здании брошенной церкви, и ему приснился сон о том, как он пошёл к пирамидам с мумиями фараонов и там нашёл сокровище, спрятанное от людских глаз.
Сантьяго обратился к цыганке за разъяснениями. Женщина дала указания юноше о том, как поступать дальше и потребовала отдать её часть клада, который Сантьяго обязательно разыщет.
Вскоре юноша повстречался со стариком, который дал ему магические камни. Как утверждал старый человек, эти вещи Сантьяго в поисках сокровища. За подарок старый мужчина по юноше отдать ему часть клада.
Сантьяго отправился в дальний путь. Неискушённость юноши послужила на руку мошеннику, который украл у Сантьяго деньги. Пришлось юноше устроиться продавцом для того, чтобы заработать на продолжение пути. Оказалось, что Сантьяго – удачливый продавец. Он сумел заработать сумму денег больше, чем у него было ранее.
И вот юноша опять отправился в путь. Он повстречался с мужчиной, горевшим желанием стать алхимиком. Вместе они присоединились к каравану, идущему к оазису. На привале Сантьяго познакомился с девушкой, которая понравилась ему. Она дала обещание дождаться юношу.
Сантьяго почувствовал, что им овладели неведомые ранее силы. Он предсказал, что скоро на оазис нападут разбойники. Его пророчество сбылось, и вскоре после этого случая юноша встретился с алхимиком, которого разыскивал его попутчик.
Сантьяго и алхимик снова в пути к желанным пирамидам. Постепенно юноша начал понимать своё предназначение.
Около пирамид на Сантьяго напали разбойники и отобрали у него всё ценное. А когда он рассказал им о своём сне, то злодея посмеялись над ним. Один разбойник пересказал своё сновидение, в котором в церкви (где ночевал юноша) он нашёл клад.
После всего случившегося Сантьяго не опустил рук, он отправился к себе на родину. И в церкви нашёл столь желанный клад.
Пройдя много испытаний, юноша смог обрести не только осязаемое богатство, но и другие ценности — понимание своего предназначения, умение людям и безусловную любовь.
Произведение доказывает читателям, что если человек с надеждой смотрит в будущее, не опускает рук при неудачах, то он обязательно добьется того, что задумал.
Можете использовать этот текст для читательского дневника