В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
фая49
фая49
24.03.2020 22:09 •  Литература

Слово "приданая" в названиях произведений классической и современной .
уточнение: 19 века(не обязательно). первая строка автора и название произведения.

заранее большое !

Показать ответ
Ответ:
Angela8689
Angela8689
28.07.2020 20:57

В пьесе «Горе от ума» А. С. Грибоедова выделяются два конфликта: социальный и любовный. Любовный конфликт, связанный с образами Софьи, Чацкого и Молчалина, открывает комедию. В произведении образовывается некий любовный треугольник. Рассмотрим подробнее его стороны.

В первом же явлении мы знакомимся с любовной линией Софьи и Молчалина. Софья действительно влюблена в Молчалина. Она ценит в нем покорность, которая ценилась в обществе. Героиня любила сентиментальные романы, благодаря которым у нее развилась чувствительность и мечтательность. Неудивительно, что она влюбляется именно в Молчалина, который напоминал героев тех книг.

Молчалин отвечает Софье взаимностью, хотя в тайне от нее любит служанку Лизу. Почему же он не признается Софье, что не любит ее? Расчетливость и желание выбиться в люди руководят поступками героя. У Молчалина к Софье любовь потребителя. Он живет и работает в доме девушки, которая поднять его авторитет в обществе.

Грибоедов показывает, что любовь, построенная на выгоде, существовать не может, поэтому раскрывает всю правду перед Софьей. Теперь ей понятно, что Молчалин никогда ее не любил. Софья становится жертвой того общества, в котором росла и воспитывалась.

Другая любовная линия в пьесе: история Софьи и Чацкого. Узнаем мы о нем также в первом явлении, когда служанка Лиза говорит о Чацком, с которым у Софьи были теплые отношения в юности. Это чувство началось с детской дружбы, которая потом превратилась в привязанность. Однако привязанность Софьи так и не превратилась в настоящую любовь.

Чацкий же искренне влюблен в героиню, в нем нет той фальши, которая характерна Молчалину. Он приезжает ради нее и спешит увидеться с любимой после долгих странствий. По отношению к браку Чацкий имеет серьезные намерения, он готов предложить ей руку и сердце. Но Софья, к сожалению, не может ответить взаимностью. Она зависит от общества, которое так чуждо Чацкому. Чацкого ослепляет неразделенное чувство, поэтому герой уезжает из Москвы. Его искренние чувства приносят только горе.

Таким образом, А. С. Грибоедов показывает любовный треугольник, который можно рассмотреть как метафору трех видов людей того времени: Чацкий – честный, умный и искренне любящий; Мочалин – лицемерный и фальшивый. А Софья мечется между старым и новым, между истиной и ложью

Источник: Сочинение Чацкий, Софья и Молчалин в комедии Горе от ума Грибоедова

Объяснение:

Можно написать вкратце

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyamagiao
nastyamagiao
06.05.2022 19:50
Данный рассказ называется "Клякса", потому что он о пятнах от чернил, которые оказали большое влияние на одного мальчика. Сначала испачкавшись дурачась, а потом специально, он не подозревал, что шутка может стать для него большой неприятностью. Учитель умело сыграла на незнании мальчика, его впечатлительности, тем самым обеспечив себе дисциплину на уроке и на всех последующих. С моей точки зрения, учитель перегнула палку, все таки это было жестоко не отпускать его с урока умываться и держать в страхе долгое время. Да и на уроке он ее  не слушал, переживая за свою кожу. Смех -это не то зло, которое надо искоренять полностью. Лично мне стало жаль, что Федя не стал больше веселить других ребят. Не каждый может смеяться над собой и смешить других, для этого тоже нужен талант. Из Феди мог бы получиться хороший артист или клоун, а так учитель загубил в нем этот талант. Гриша Копейкин сочувствовал своему товарищу, он тоже поверил учителю, так как сам мог быть на месте Феди и может быть даже считал себя виноватым в случившемся. Мальчик предложил свой ластик и озабочено разглядывал лицо соседа по парте. Рассказ поучительный, так как учитель прав в том, что не надо мазаться тем, чего не знаешь и нарушать дисциплину на уроке. Кроме того она не солгала, у Феди действительно могла быть аллергия. Смешным нельзя назвать этот рассказ, потому что большую его часть мы  переживаем вместе с мальчиком. Настоящая радость и веселье  - это, когда всем весело и смешно, а не тогда, когда кто-то хохочет, а другой страдает. Все ребята потешались над Федей в трудный для него момент, я думаю, он больше не смеется и не смешит их, так как они этого не заслуживают.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота