В рассказе Носова "Тридцать зерен" можно выделить двух главных героев.
Первый герой это сам автор, который подкормил птичку тридцатью зернами.
Вторая героиня это синичка, которая боязно, но все же съела все зернышки и даже побывала в гостях у автора.
Главная мысль заключается в том, что природу нужно уважать. Помимо этого автор показывает, что нужно уважать книги, откуда берутся все идеи в том числе приманить птичку зернышками по линейке, как сделал сам автор. Главная мысль заключается в любви к природе и ее сохранности. В рассказе показан пример, когда автор мог бы захлопнуть форточку и поймать птицу. Однако на то мы и люди, чтобы сохранять человечность и думать головой. Автор поступил по-человечески накормив птичку в трудные для нее времена.
в есть стих он сойдет?
Объяснение:
В зное заводы, дома, вокзал.
Пыль на крутом берегу.
Голос отчизны ему сказал:
– Город не сдай врагу. –
Верный присяге русский солдат,
Он защищал Сталинград.
Гулко катился в кровавой мгле
Сотой атаки вал.
Злой и упрямый, по грудь в земле,
Насмерть солдат стоял.
Знал он, что нет дороги назад –
Он защищал Сталинград.
Сто пикировщиков выли над ним
В небе, как огненный змей,
Он не покинул окопа, храним
Верностью русской своей.
Меж обгорелых чёрных громад
Он защищал Сталинград.
Танк на него надвигался, рыча,
Мукой и смертью грозил.
Он, затаившись в канаве, сплеча
Танки гранатой разил.
Пулю – за пулю. Снаряд – за снаряд.
Он защищал Сталинград.
Смерть подступала к нему в упор.
Сталью хлестала тьма.
Артиллерист, пехотинец, сапёр –
Он не сошёл с ума.
Что ему пламя геенны, ад?..
Он защищал Сталинград.
Просто солдат, лейтенант, генерал –
Рос он в страде боевой.
Там, где в огне умирает металл,
Он проходил живой.
Сто изнурительных дней подряд
Он защищал Сталинград.
Время придёт – рассеется дым,
Смолкнет военный гром.
Шапку снимая при встрече с ним,
Скажет народ о нём:
– Это железный русский солдат,
Он защищал Сталинград.
В рассказе Носова "Тридцать зерен" можно выделить двух главных героев.
Первый герой это сам автор, который подкормил птичку тридцатью зернами.
Вторая героиня это синичка, которая боязно, но все же съела все зернышки и даже побывала в гостях у автора.
Главная мысль заключается в том, что природу нужно уважать. Помимо этого автор показывает, что нужно уважать книги, откуда берутся все идеи в том числе приманить птичку зернышками по линейке, как сделал сам автор. Главная мысль заключается в любви к природе и ее сохранности. В рассказе показан пример, когда автор мог бы захлопнуть форточку и поймать птицу. Однако на то мы и люди, чтобы сохранять человечность и думать головой. Автор поступил по-человечески накормив птичку в трудные для нее времена.
Объяснение: