В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anna55111
Anna55111
23.04.2020 07:06 •  Литература

соч по литературе Прочитайте отрывок
1. Проанализируйте отрывок,подробно описывая поступки героев
2. Найдите изобразительное-выразительные средства.Определите их функцию
3. Определите роль данного эпизода в произведении.Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
Итак, дети отЛично знали, что родители накупили им всяких чудесных подарков и сейчас расставляют их на столе: но в то же время они не сомневались, что добрый младенец Христос осиял все своими ласковымин кроткими глазами н что рождественские подарки, словно тронутые его благостной рукой, доставляют больше радости, чем все другие. Про это напомнила детям, которые без конца шушукались об ожидаемых подарках, старпая сестра Лунза, прибавив, что младенец Христос всегда направляет руку родителей, и детям дарят то, что доставляет им истинную радость и удовольствие; а об этом он знает гораздо лучше самих детей, которые поэтому не должны нно чем ни думать, ни гадать, а спокойно и послушно ждать. что им подарят. Сестрица Мари призадумалась, а Фриц пробормотал себе под нос: «А все-таки мне бы хотелось гнедого коня и гусаров». Совсем стемнело. Фриц и Мари сидели, крепко прижавшись друг к другу, и не смели проронить ни слова: им чудилось, будто над ними веют тихие крылья и издалека доносится прекрасная музыка. Светлый луч скользнул по стене, тут детн поняли, что младенец Христос отлетел на сияющих облаках к другим счастливым детям. И в то же мгновение прозвучал тонкий серебряный колокольчик: «Динь-динь-динь-динь!» Двери распахнулись. и елка засияла таким блеском, что дети с громким криком: «Ах. ах!»- замерли на пороге. Но апа и мама подошли к двери. взяли детей за руки и сказали:- Идемте, идемте, милые детки, посмотрите. чем одарил вас младенец Хрнстос! А Горман «Щеткунчик и Мышный король»). Опенка и сравнительный анализ ( ) Что объединяет произведения «Ночь перел Рождеством» «Щелкунчик и Мышиный король»? Аргументнруйте свой ответ. используя цитаты и изобразительно- выразительные средства, Объем 100-120 слов

Показать ответ
Ответ:
татьяна1044
татьяна1044
13.07.2021 23:38
Опишите свое первое знакомство с Гришей и Володей. Первая встреча с Гришей и Володей произошла перед огромным застеклен­ным окном богатого гастрономического магазина в Киеве. Нужно представить се­бе двенадцатиградусный мороз, малень­ких мальчуганов (старшему было всего десять лет), стоящих перед витриной с обилием вкусных вещей, которые в оди­наковой степени возбуждали их умы и желудки. Но витрина только на минутку отвлекла их от собственной неудачи: они не передали бывшему начальнику отца письмо матери, в котором была о В какой момент в рассказе появляется «чудес­ный доктор»? Как можно назвать эту часть повество­вания? Отец мальчиков — Мерцалов, потеряв­ший всякую надежду на бес­цельно бродил по городу и, наконец, сел на скамейку общественного сада. Именно тут и произошла его встреча с «чудесным доктором». Эту часть рассказа можно на­звать: «Неожиданная и чудесная встре­ча», или «Встреча и семьи Мерцаловых», или «Встреча с «чудесным док­тором». Почему главный герой рассказа назван то не­знакомцем, то доктором, а его фамилию читатель узнает только по записи аптекаря на ярлыке лекарст­ва: «По рецепту профессора Пирогова»? Главный герой случайно знакомится с Мерцаловым. Несчастный отец не предпо­лагает, кто перед ним. Слова «незнако­мец», «доктор», «профессор Пирогов» возникают попутно при описании собы­тий. Каждое новое определение постепен­но знакомит нас с каким-то новым качест­вом героя. Сначала он и для нас, как и для Мерцалова, «незнакомец», немного спус­тя уже «доктор», и, наконец, мы узнаем, какой доктор: «профессор Пирогов». Почему фамилия Пирогова, как вам кажется, не попала в заголовок рассказа? Какой смысл внес Куприн в название? Автор, скорее всего, хотел рассказать о хорошем, добром и заботливом докторе, которые всегда были на Руси, и поэтому ему не нужно было выносить фамилию в заголовок. При таком названии рассказа все, кому чудесные доктора», и кто считал себя таким доктором, могли от­нести название рассказа к событиям своей жизни. В старших классах вы в этом слу­чае будете говорить, что такой заголовок подчеркивает типичность образа героя. Как выдумаете, почему новогодние, рождест­венские или святочные рассказы всегда имели хо­роший конец? Рассказы, которые публиковались пе­ред всеобщими праздниками (Новый год, Рождество, Святки), обычно имели счаст­ливый конец, чтобы в праздничные дни люди радовались, даже знакомясь с труд­ной судьбой героев.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DenNewLen38
DenNewLen38
21.07.2020 10:58
В детстве я очень любил прятаться от родителей. Спрячусь, а родители меня ищут. Бывало, ищут 10 минут. Бывало, час. Но однажды я побывал с родителями в лесу. Там было много толстых дубов, и я решил спрятаться за одним из них. Я подождал, пока родители уйдут за кусты, и спрятался за самый толстый дубище в лесу. Родители пришли искать только через минут 5. Они орали и кричали. Заглядывали под все кусты. Я, тем временем, перебегал из-за дуба за другой дуб. Поиски меня прекратили только через 2 часа, пока я не выдохся. Родители долго журили меня и обещали не брать с собой больше в лес. Я же понял свою бестактность и извинился перед ними. Этот случай я запомнил на всю жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота