В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Terhiop
Terhiop
30.08.2021 19:36 •  Литература

Сочинение :
что значит для меня свобода на основе поэмы м.ю.лермонтова "мцыри"

- вступление

- 1 микротема про свободу

- 2 микротема свобода в поэме мцыри

- заключение

Показать ответ
Ответ:
angelochekzluk
angelochekzluk
22.10.2021 23:24

№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?

Г) Учеников Овсянковской школы.

№ 2. Как звали председателя сельсовета?

В) Митроха.

№ 3. Где жили учитель и учительница?

Б) В дряхлом домишке.

№ 4. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?

А) Убрать сырость.

№ 5. Как звали друга автора рассказа?

В) Санька.

№ 6. На фото учитель и учительница…

В) Чему-то улыбаются едва заметно.

№ 7. Как обращалась бабушка к больному внуку?

Г) «Спи, пташка малая!»

№ 8.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?

Б) Фотограф, может быть, ещё приедет.

№ 9. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?

В) Больше недели.

№ 10. Как звали бабушку героя рассказа?

В) Екатерина Петровна.

№ 11. Кто уговорил приехать в деревню фотографа и заснять ребят и школу?

А) Учитель.

№ 12. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?

Г) На Лысую.

№ 13. От кого учитель детей?

В) От змеи.

№ 14. Как звали учителя и учительницу?

Б) Евгений Николаевич и Евгения Николаевна.

№ 15. Как учились счёту в деревенской школе?

В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины.

№ 16. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…

В) дома тётки Авдотьи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
OtterPop
OtterPop
02.09.2021 09:11
Часто мне кажется, что книги - это живые существа. Недаром Макаренко сказал, что книги - это переплетенные люди. Затем книга требует - как ичеловек - внимания, а более всего требует понимания. Иногда это понимание дается нелегко, ведь книга только тогда становится Книгой, когда, будто шляпа волшебника, содержит двойное дно, когда объем текста является двойным, когда подтекст это важнейшее в текст. Надо учиться читать дважды: сначала сам текст, составляя буквы у слова, а уже потом - учить читать подтекст, составляя скрытые содержания и чувства, символы и аллюзии в волшебный мир художественной литературы! Тогда чтение становится захватывающим и, полезным, тогда ты будто переходишь с книгой «на ты» - как с человеком.Книги - это переплетенные люди. Они имеют свою душу. Для того, чтобы читателю открылась эта душа, он должны настроиться на искреннюю беседу, на настоящее общение, он должны открыть собственную душу к новым знаниям, новым впечатлениям, которые обязательно вольются в него отвесным потоком, если только он этого захочет и будет готов к этому.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота