Теплый хлеб» — рассказ, в котором изображены поединок между эгоизмом и добрыми чувствами и победа добра в этом поединке. Реальность в этом рассказе тесно переплетена со сказочным сюжетом. Волшебные силы насылают на деревню лютый мороз, который грозит жителям гибелью, в наказание за обиду, нанесенную мальчиком Филькой раненному снарядом коню. Мальчик понимает свою ошибку, и исправить ее ему не только жители деревни, но и природа — теплый ветер, принесший оттепель, сорока, которая уверяла, что это она позвала весенний ветер. В рассказе «Теплый хлеб» писатель доказывает, что с бедой можно справиться только вместе и что на доброе дело откликнутся все — и люди, и звери, и сама природа
1)Он поняла что учительница хотела ему что бы хотя бы мог придти к себе купить молока и хлеба! 2) а) Потому что туда они ехали 50 километров в школу, и его мама за неделю раньше туда сьездила уговорилась со своей знакомой что я буду квартировать у нее. б) Он чувствовал себя хорошо он писал за старух и читал письма итд в) Не нашел (( г) Нормальные д) Он взялся за игру потому что он каждый день голодал и ему не хватало еды в желудке и он играл на деньги что бы как нибудь заработать и купить себе молока е) Отношение у него застенчивый с учительнице 3)В рассказе переданы не только внешние события жизни мальчика и других людей но и глубокие переживания. Смысл произведения в том что это было на самом деле что учительнице была жалко этого мальчика и она играла с ним на деньги что бы как-то ему что бы он мог себе еще что нибудь купить кром 4) смысл произведения в том, что учительница Лидия Михайловна дает своему ученику уроки французского языка. Если ограничиться такой трактовкой, то ключевым в заглавии следует считать слово "французского"
2)
а) Потому что туда они ехали 50 километров в школу, и его мама за неделю раньше туда сьездила уговорилась со своей знакомой что я буду квартировать у нее.
б) Он чувствовал себя хорошо он писал за старух и читал письма итд
в) Не нашел ((
г) Нормальные
д) Он взялся за игру потому что он каждый день голодал и ему не хватало еды в желудке и он играл на деньги что бы как нибудь заработать и купить себе молока
е) Отношение у него застенчивый с учительнице
3)В рассказе переданы не только внешние события жизни мальчика и других людей но и глубокие переживания. Смысл произведения в том что это было на самом деле что учительнице была жалко этого мальчика и она играла с ним на деньги что бы как-то ему что бы он мог себе еще что нибудь купить кром
4) смысл произведения в том, что
учительница Лидия Михайловна дает своему ученику уроки французского языка. Если ограничиться такой трактовкой, то ключевым в заглавии следует считать слово "французского"