В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vanyura
vanyura
21.03.2023 19:33 •  Литература

Сочинение по на тему приключения и испытания( по роману ,,приключения тома сойера»)

Показать ответ
Ответ:
siolvermen2005
siolvermen2005
09.03.2022 11:52
В предметном плане изображения, помещенного в центральной части поэмы, Пушкин показывает разгул природной стихии как неограниченной, непредсказуемой, неуправляемой силы и, что весьма существенно - силы первичной. Все ее остальные аспекты, присутствующие в произведении, оказываются вторичны, производны от нее и с нею соотносимы, о чем будет сказано выше. В художественной концепции поэта природное и социальное нерасторжимо связаны. Поэтому для ее постижения чрезвычайно важно уловить принцип системного единства в воплощении различных сторон стихийного начала.
   В поэме отчетливо проявляются природные первоэлементы-стихии в их различных воплощениях, состояниях и динамике взаимодействия, связующие естественную и социальную сферы в одно целое и определяющие как образы Петра, Евгения и народа, так и общее состояние мира. За этим можно ощутить глубокое философское мировидение, присущее гению Пушкина и воплощающееся в органичных формах мифопоэтики произведения. При этом изображаемые поэтом первоэлементы несут на себе печать и общемифологической семантики, и контекстуальных исторических значений. В целом образ стихии бытия в «Медном всаднике» предстает как авторский конструкт с ярко выраженными чертами творческой интерпретации традиционных семантик и обретением новых.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gogamer228
gogamer228
15.04.2020 21:41

Конечно, каждый обучается чтению в своем темпе, но навык чтения нужно "прокачать" как можно раньше, чтобы потом не было мучительно трудно усваивать программу по всем предметам. Требования к скорости чтения могут отличаться в разных школах (сильные/обычные и т.д.). Но есть и общие нормативы. Например, нормально успевающий первоклашка в школе с русским языком обучения должен читать 30 слов в минуту, в 4 классе - уже 95.  

13 лет - это скорее всего 7 класс. Норма - 130 слов в минуту (780 знаков)

6 класс-120 слов, 8 класс - 140, 9й - 150.

Короче, в средней школе уже нужно читать бегло, уметь читать про себя (не проговаривая слова) и полностью понимать прочитанное. Иначе учителя будут очень недовольны. Если отставание сильное, могут и ярлык отстающего в развитии налепить - вовек не отмоешься. Так что тренируйся, в жизни пригодится. Удачи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота