очему Дюйшен не был почётным гостем на открытии новой школы?
Дюйшен по своим заслугам должен быть почётным гостем при открытии новой школы, но его не пригласили: он смешон своим бывшим ученикам, всем этим умным и достаточно образованным людям, которые считают в нравственной слепоте своей себя выше его.
– Какие интонации слышатся в голосе «одного из почтеннейших людей аила», когда он говорит о Дюйшене?
«Товарищи, когда-то мы учились, если кто помнит, в школе Дюйшена, – один из почтеннейших людей аила поднял бокал. – А сам-то он наверняка не знал всех букв алфавита, – говоривший зажмурил при этом глаза и покачал головой. Весь вид его выражал и удивление и насмешку.
– А ведь и правда, было так, – отозвалось несколько голосов. Кругом засмеялись.
– Что уж там говорить? Чего только не затевал тогда Дюйшен.
А мы-то ведь всерьёз считали его учителем».
Вывод.
Те, кто воспользовался плодами трудов Дюйшена, а затем, достигнув своих маленьких высот, высокомерно и презрительно отвернулся от него, осмеял его, вызывают гнев и негодование автора.
Смог бы я совеошить подвиг Я шел по улице иду Вот бы так хорошо было бы чтобы я совершил подвиг и вдруг я увидел что бабушка переходит дорогу и рядом была машина я побежала по опушке толкнули его поскорее от машины и Машина проехала бабушка подарила меня и сказала в какой-то магазин и дала мне конфету я подумал за конфету я ей жизни она мне конфету дала тоже мне благодарность А мама увидела что я сделал и ребята тоже увидели и они сказали Ой какой ты молодец ты сделал я обрадовался и сказал сам себе всё-таки хорошо сделать подлив я смог это сделать большой подвиг
очему Дюйшен не был почётным гостем на открытии новой школы?
Дюйшен по своим заслугам должен быть почётным гостем при открытии новой школы, но его не пригласили: он смешон своим бывшим ученикам, всем этим умным и достаточно образованным людям, которые считают в нравственной слепоте своей себя выше его.
– Какие интонации слышатся в голосе «одного из почтеннейших людей аила», когда он говорит о Дюйшене?
«Товарищи, когда-то мы учились, если кто помнит, в школе Дюйшена, – один из почтеннейших людей аила поднял бокал. – А сам-то он наверняка не знал всех букв алфавита, – говоривший зажмурил при этом глаза и покачал головой. Весь вид его выражал и удивление и насмешку.
– А ведь и правда, было так, – отозвалось несколько голосов. Кругом засмеялись.
– Что уж там говорить? Чего только не затевал тогда Дюйшен.
А мы-то ведь всерьёз считали его учителем».
Вывод.
Те, кто воспользовался плодами трудов Дюйшена, а затем, достигнув своих маленьких высот, высокомерно и презрительно отвернулся от него, осмеял его, вызывают гнев и негодование автора.
Объяснение:
Я шел по улице иду Вот бы так хорошо было бы чтобы я совершил подвиг и вдруг я увидел что бабушка переходит дорогу и рядом была машина я побежала по опушке толкнули его поскорее от машины и Машина проехала бабушка подарила меня и сказала в какой-то магазин и дала мне конфету я подумал за конфету я ей жизни она мне конфету дала тоже мне благодарность А мама увидела что я сделал и ребята тоже увидели и они сказали Ой какой ты молодец ты сделал я обрадовался и сказал сам себе всё-таки хорошо сделать подлив я смог это сделать большой подвиг