Охота. Барин готовился заранее и брал с собой свору охотничьих собак. Вместе с ним выезжал его друг и сосед Андрей Дубровский, у которого хорошей псарни не было.
Танцы. Троекуров звал гостей, и помещики приезжали вместе с дочерьми. Тут могла затеваться и свадьба.
Карты. Любимое занятие- игра в "бостон".
Шутки. У Троекурова был медведь. Находиля он в специальном помещении. Туда пускали новичка и запирали. Сему испытанию подвергся француз Дефорж. Он застрелил хищника и тем самым привлек внимание Маши Троекуровой. Не каждый решится вступить в схватку со зверем.
Ледовое побоище" - пятая часть знаменитой кантаты "Александр Невский" С.Прокофьева. Эта часть является кульминацией всей кантаты и представляет собой грандиозную симфоническую картину.
Лад: Минорный лад превосходно изображает зимний пейзаж и Чудское озеро, покрытое льдом.
Темп, штрихи: Темп пьесы - медленный (adagio), но секстоли и шестнадцатые залигованные ноты изображают тевтонских рыцарей, закованных в тяжелые латы. Звук тевтонского рога ярко различим благодаря резкому и пронзительному стаккато.
Динамика, фактура: Резкие акценты, пронзительные диссонансы, внезапное меццо-форте после пиано, крещендо, диминуэндо - все это делает картину объемной и позволяет проследить за всеми событиями "Ледового побоища", держа слушателей в постоянном напряжении. В нижнем голосе мы отчетливо слышим отдельную мелодию - звуки тевтонского рога.
Тембр: Для изображения тевтонцев используется низкий тембр, тяжелый для слуха. Он передает тяжесть лат, а также грозный образ самих рыцарей. Войска Александра Невского показаны средним тембром. Тут композитор использует контраст, противопоставляя музыкальные образы.
Троекуров любил шумные и даже буйные увеселения.
Охота. Барин готовился заранее и брал с собой свору охотничьих собак. Вместе с ним выезжал его друг и сосед Андрей Дубровский, у которого хорошей псарни не было.
Танцы. Троекуров звал гостей, и помещики приезжали вместе с дочерьми. Тут могла затеваться и свадьба.
Карты. Любимое занятие- игра в "бостон".
Шутки. У Троекурова был медведь. Находиля он в специальном помещении. Туда пускали новичка и запирали. Сему испытанию подвергся француз Дефорж. Он застрелил хищника и тем самым привлек внимание Маши Троекуровой. Не каждый решится вступить в схватку со зверем.
Объяснение:
к 6 классу
Ледовое побоище" - пятая часть знаменитой кантаты "Александр Невский" С.Прокофьева. Эта часть является кульминацией всей кантаты и представляет собой грандиозную симфоническую картину.
Лад: Минорный лад превосходно изображает зимний пейзаж и Чудское озеро, покрытое льдом.
Темп, штрихи: Темп пьесы - медленный (adagio), но секстоли и шестнадцатые залигованные ноты изображают тевтонских рыцарей, закованных в тяжелые латы. Звук тевтонского рога ярко различим благодаря резкому и пронзительному стаккато.
Динамика, фактура: Резкие акценты, пронзительные диссонансы, внезапное меццо-форте после пиано, крещендо, диминуэндо - все это делает картину объемной и позволяет проследить за всеми событиями "Ледового побоища", держа слушателей в постоянном напряжении. В нижнем голосе мы отчетливо слышим отдельную мелодию - звуки тевтонского рога.
Тембр: Для изображения тевтонцев используется низкий тембр, тяжелый для слуха. Он передает тяжесть лат, а также грозный образ самих рыцарей. Войска Александра Невского показаны средним тембром. Тут композитор использует контраст, противопоставляя музыкальные образы.
Объяснение:
точно так