В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anzoroglyan1
anzoroglyan1
23.02.2020 02:12 •  Литература

Сочинение рассуждение актуален ли рассказ чудесный доктор

Показать ответ
Ответ:
fhdsjkfalhd
fhdsjkfalhd
09.02.2021 14:49
В комедии"Ревизор"  существует  бытовая сторона обитатлей,жителей города N.такие качества как:ничтожность интересов,лицемерие,ложь,сплетни,суеверие,и отсуствие человеческого достоинства.Вот например взять Ивана Александровича Хлестакова.-этот человек являлся мелким чиновником,ничтожным и всеми порегающим.он был беден,и не работать так,чтобы обеспечить себе сносное существование.Он при первом же случае мечтал изменить свою жизнь.Образ Ивана Александровича Хлестакова,главного героя комедии Николая Василевича Гоголя"Ревизор"-один из самых характерных и пртягательных в творчестве писателя"любимое дитя его фантазии" Лекгомысленный человек.  Сюжет пьесы "Ревизор"Гоголю подарил  А.С.Пушкимн(о том как мелкгого чиновника города N ,приняли за ревизора).над произведением Гоголь работает в течении 7 лет.Чиновники города N , сами обламанывают себя,и к тому же страх быть разоблачёными,захватывает разум героев произведения,таким образом страх становиться полоноправным для участинков пьесы.Как размышлял   Ляпкин Тяпкин:"В бога не верует,в церковь ходит".как думл  о  Землянике Артемии  Филлиповиче "Очень толстыйи не поворотливый"Совершенная свинья в ермолке""Человек простой,умрёт так умрёт-выздоровит-так выздоровит.Городничий:"Говорит не громко но тихо,не тихо,не громко,но ясно."к чему смеетесь,над собой смейтесь"
Вывод:не задуматься всерьез над чем либо,не нужно быть лекгомысленным человеком,мечтателем, и выдумщиком!
0,0(0 оценок)
Ответ:
zinabantaeva407
zinabantaeva407
25.08.2022 14:38
Групповая характеристика героев. 
    1. Вступление (место героев в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героев как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героев; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героев: 
    • профессия, занятия; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития. 
    2.4. Мир чувств героев: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героев. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героев; 
    • через поступки героев; 
    • с предыстории и биографии героев; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они решать в произведении.

     
    Индивидуальная характеристика героя. 
    1. Вступление (место героя в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героя как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героя; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героя: 
    • профессия, занятия героя; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития героя. 
    2.4. Мир чувств героя: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героя. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героя; 
    • через поступки героя / героев; 
    • с предыстории и биографии героя; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он решать в произведении.

     
    Сопоставительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сопоставляет этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.

     
    Сравнительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сравнивает этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота