Сочинение-рассуждение, как вы понимаете фразу «Думаю, и я потерял в тебе самое дорогое, что имел в жизни». Два аргумента из текста, тезис, концовка. Бунин, «Тёмные Аллеи» Хотя бы скелет, о чем аргументы, раскрою сама
Каждый человек мечтает о своём счастье, хочет создать для себя волшебный мир, сказку. в произведении "алые паруса" рассказывается о девушке, которая ждала своё счастье и была вознаграждена. мать у ассоль умерла, а девушка жила с отцом. её отец раньше был матросом, а когда вернулся, стал делать деревянные игрушки. однажды ассоль пошла в магазин, чтобы отдать игрушки отца продавцу, и заметила в корзине красивый кораблик с алыми парусами. девушка опустила его на воду, и, вдруг, кораблик подхватило течение и понесло вперёд. ассоль помчалась за корабликом. игрушка девушку к одному человеку, который представился волшебником. он предсказал ей, что однажды к берегу каперны приплывёт красивый корабль с алыми парусами, на котором будет плыть прекрасный принц. принц возьмёт её с собой на корабль и увезёт навсегда в прекрасную страну. ассоль была мечтательной девушкой и поверила в это предсказание. с тех пор в городе её стали считать сумасшедшей. но, ассоль было всё равно: она жила этой мечтой. девушка верила в то, что однажды за ней приплывёт принц на корабле под алыми парусами. в то же время, далеко от ассоль жил артур грей. он родился в богатой обеспеченной семье и мог бы жить спокойной жизнью, но грей искал приключений и, однажды, сбежал из дома и устроился юнгой на корабль. артур старался, практиковался и через определённый срок он из юнги стал капитаном своего собственного корабля. однажды, он поехал со своим матросом на . грей там увидел спящую девушку. она ему понравилась. он снял со своего пальца самый дорогой красивый перстень и одел ей на палец. затем, артур отправился вместе с матросом в ближайший трактир. там он узнал об ассоль и предсказании. ему захотелось его исполнить. в этой прекрасной сказке, как и во многих других, счастливый конец: грей приплыл к ассоль под алыми парусами, посадил её на корабль, и они уплыли навсегда в прекрасную страну. суть этого произведения в том, что если верить и приложить усилия, то мечты сбудутся. каждый человек творец своего счастья и, вся дальнейшая судьба, в его руках.
9.»Колыбельку сделали из блестящей лакированной скорлупки грецкого ореха. Вместо перинки туда положили несколько фиалок, а вместо одеяльца – лепесток розы. В эту колыбельку девочку укладывали на ночь, а днем она играла на столе» ( Андерсен «Дюймовочка»)
10.»Один раз они чуть было не наступили на солдатика, но и тут мимо, не заметив его. Конечно, если солдатик крикнул: «Я тут!» - его бы сейчас же наши. Но он считал непристойным кричать на улице – ведь он носил мундир и был солдат» (Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик»).
ответ:1.»Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной. Ты, верно, очень устала?» (Ш.Перро «Красная шапочка)
2.»Если ты опоздаешь хоть на одну минутку, - сказала она, - твоя карета снова сделается тыквой, лошади – мышами, лакеи – ящерицами, а твой пышный наряд опять превратится в старенькое, залатанное платьице». (Ш.Перро «Золушка»)
3.»Наконец очередь дошла до старой феи. Старуха наклонилась над кроваткой и, тряся головой больше от досады, чем от старости, сказала, что принцесса уколет себе руку веретеном и от этого умрет» (Ш.Перро. «Спящая красавица)
4.»А еще меня уверяли, сказал он, - но уж этому-то я никак не могу поверить, что вы будто бы умеете превращаться даже в самых мелких животных. Ну, например, сделаться крысой или мышкой. Должен сказать по правде, что считаю это совершенно невозможным» (Ш.Перро. «Кот в сапогах»)
5.»Милая матушка, уж мы поостережемся, вы ступайте себе, не беспокойтесь. Заблеяла старая коза и преспокойно отправилась в путь – дорогу» (Братья Гримм. «Волк семеро козлят»).
6.»Взял отец левой рукой лошадь под узцы, а правой достал из лошадиного уха своего сыночка, который и уселся весело на былинку» (Братья Гримм.»Мальчик с пальчик»).
7.»Здравствуй, девочка, - сказала ей старушка, - дай мне ягод .
-На, бабушка, - говорит девочка.
Поела старушка ягод и сказала: - Ты мне ягод дала, а я тебе тоже что-то подарю, вот тебе горшочек». (Братья Гримм. «Горшочек каши»)
8.»Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака – петь и на барабане играть, а я буду петь и на гитаре играть» .
(Братья
11.»Видишь вон то старое дерево? – продолжала ведьма и показала на дерево, стоящее обок дороги- Внутри оно совсем пустое. Полезай наверх – увидишь дупло, спускайся в него до самого низу». ( Андерсен. «Огниво»).
12»У ворот стояла принцесса. Боже мой, на кого она была похожа от дождя и непогоды! Вода стекала с ее волос и платья. стекала прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она говорила, что настоящая принцесса» (Андерсен. «Принцесса на горошине»)
Гримм. «Бременские музыканты»).
9.»Колыбельку сделали из блестящей лакированной скорлупки грецкого ореха. Вместо перинки туда положили несколько фиалок, а вместо одеяльца – лепесток розы. В эту колыбельку девочку укладывали на ночь, а днем она играла на столе» ( Андерсен «Дюймовочка»)
10.»Один раз они чуть было не наступили на солдатика, но и тут мимо, не заметив его. Конечно, если солдатик крикнул: «Я тут!» - его бы сейчас же наши. Но он считал непристойным кричать на улице – ведь он носил мундир и был солдат» (Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик»).
ответ:1.»Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной. Ты, верно, очень устала?» (Ш.Перро «Красная шапочка)
2.»Если ты опоздаешь хоть на одну минутку, - сказала она, - твоя карета снова сделается тыквой, лошади – мышами, лакеи – ящерицами, а твой пышный наряд опять превратится в старенькое, залатанное платьице». (Ш.Перро «Золушка»)
3.»Наконец очередь дошла до старой феи. Старуха наклонилась над кроваткой и, тряся головой больше от досады, чем от старости, сказала, что принцесса уколет себе руку веретеном и от этого умрет» (Ш.Перро. «Спящая красавица)
4.»А еще меня уверяли, сказал он, - но уж этому-то я никак не могу поверить, что вы будто бы умеете превращаться даже в самых мелких животных. Ну, например, сделаться крысой или мышкой. Должен сказать по правде, что считаю это совершенно невозможным» (Ш.Перро. «Кот в сапогах»)
5.»Милая матушка, уж мы поостережемся, вы ступайте себе, не беспокойтесь. Заблеяла старая коза и преспокойно отправилась в путь – дорогу» (Братья Гримм. «Волк семеро козлят»).
6.»Взял отец левой рукой лошадь под узцы, а правой достал из лошадиного уха своего сыночка, который и уселся весело на былинку» (Братья Гримм.»Мальчик с пальчик»).
7.»Здравствуй, девочка, - сказала ей старушка, - дай мне ягод .
-На, бабушка, - говорит девочка.
Поела старушка ягод и сказала: - Ты мне ягод дала, а я тебе тоже что-то подарю, вот тебе горшочек». (Братья Гримм. «Горшочек каши»)
8.»Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака – петь и на барабане играть, а я буду петь и на гитаре играть» .
(Братья
11.»Видишь вон то старое дерево? – продолжала ведьма и показала на дерево, стоящее обок дороги- Внутри оно совсем пустое. Полезай наверх – увидишь дупло, спускайся в него до самого низу». ( Андерсен. «Огниво»).
12»У ворот стояла принцесса. Боже мой, на кого она была похожа от дождя и непогоды! Вода стекала с ее волос и платья. стекала прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она говорила, что настоящая принцесса» (Андерсен. «Принцесса на горошине»)
Объяснение: