Сочинение - рассуждение на тему: " Какие уроки доброты и милосердия мы получили, прочитав рассказ В.Распутина '' Уроки французского ?"
План:
1. ВСТУПЛЕНИЕ: Автобиографичность рассказа ( в основу сюжета положены реальные события и реальные герои ).
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: ответ на во поставленный в теме сочинения.
а) Коротко охарактеризовать время, описанное в рассказе ( небольшая цитата )
б) как герой старается выжить в городе и почему он вынужден уехать из родной деревни ( не большая цитата )
в) какими чертами обладала учительница Лидия Михайловна ( небольшие цитаты )
г) как она своему ученику ( ссылка https://youtu.be/7CSwfCf8Ewl )
д) какой главный урок преподала она своему ученику, что он запомнил на всю жизнь
3. ВЫВОД: Зачем, по вашему мнению, рассказ " Уроки французского " включён в программу 6-го класса по литературе ?
1)Значение имени Данко: Бог - мой судья (еврейское имя. Изергиль- в скандинавских мифах называется гигантский ясень - структурная основа мира, древо жизни. Этот ясень во многом аналогичен библейскому древу познания добра.
2)-
3)Он любил людей и хотел вывести свое племя к свету.
4)-
5)-
6)Потому что герой сделал великое дело, жил достойно и самоотверженно, для других, а не для себя и защищал, ставил выше интересы общества, страны, а не свои личные, что есть показатель высокого Уровня развития души и добиться много в жизни.
Надеюсь хоть немного
«П'яний корабель» (фр. Le Bateau ivre) — віршована символічна поема відомого французького поета Артюра Рембо, яка написана ним у 17-ти річному віці 1871 року в Шарлевілі.
У центрі твору — символічний образ корабля-людини, що ототожнюється із самим поетом.
Поява цього твору визначила формування нової поетичної системи, яку характеризують посиленням метафоричності, появою «зашифрованих образів», які допомагають уявити невимовне.
Поема складається з 25-ти олександрійських катренів зі схемою римування абаб.