В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MiroshDalia
MiroshDalia
04.04.2023 18:15 •  Литература

Согласны ли вы со следующей интерпретацией сцены в распивочной, где Раскольников встретил Мармеладова?

Показать ответ
Ответ:
usenov777
usenov777
16.12.2021 17:37

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так:

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так:

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;Но чтоб в часы прохлад, веселья и покоя

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;Но чтоб в часы прохлад, веселья и покояПриятно рассмеялась Хлоя!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastya4869
Nastya4869
23.10.2022 13:57

ответ: СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ

"МОЯ МАЛАЯ РОДИНА ЭССЕ"

С чего начинается Родина?

Для меня моя Родина начинается здесь:

Где река неглубокая,

Дышит свежестью лес.

Где луга разноцветные,

Где родная земля,

Где любовь беззаветная,

Где растем ты и я.

Родина начинается с тех мест, где мы родились и живем. Родина – это моя семья, моя улица, моя школа. Мы растем, и вместе с нами растет наш мир. Мы учимся и с каждым днем узнаем все больше и больше. Родными стали лес, что недалеко от дома, речка, в которой мы купаемся летом, даже луг с высокой травой. И, конечно, березка у родного крыльца. Её посадил мой папа, когда я родился. Она растет вместе со мной и приветливо машет мне ветвями. Я люблю свою зеленую красавицу.

Ты до того, березонька, красива

И в жаркий полдень,

И в часы росы,

Что без тебя немыслима Россия,

И я немыслим без твоей красы.

Да, моя Родина здесь, где я живу, где проходит мое детство. Это то место, куда мне захочется вернуться, когда я вырасту. Здесь меня любят и понимают. Надо беречь и уважать все то, что нам так дорого и близко сердцу. Если каждый из нас будет делать это, мир станет лучше.

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

( ЭССЕ ) «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»2 кл

Я родился и живу в России. Это моя страна. Это - Родина моя!

Россия очень большая, даже огромная.

Она очень разная. В ней есть и огромные города, и совсем маленькие поселочки, и деревеньки. Есть тайга и бесконечная тундра, древние степи, огромные горы, реки и моря.

Да , Россия – огромная страна. А начинается она с моего родного села. Жидиловка – это место, где я живу. Мой дом. Лес, куда я хожу за грибами. Мои друзья, с которыми хожу в походы, купаюсь в родной речке , катаюсь на велосипеде. Даже овраг, в который я провалился летом. Это все – мои родные места, которые мне очень дороги. Родина – это мои родные и близкие. Прежде всего это мои мама и папа, самые любимые и дорогие мне люди. Родина всегда с нами. И у каждого она одна. Как мама. Мне вспомнились такие замечательные слова: Родина – мать, умей за неё постоять. Когда я вырасту, то обязательно буду её защищать от врагов и сделаю что – нибудь полезное для неё.

Я сам видел пока ещё немного. Вместе с родителями был у бабушки в Пензе. Там все похоже на мои родные места. И лес такой же, и река похожа на нашу, только побольше. И люди совсем такие же, как мои соседи. А ещё я был на море. Мне там очень понравилось. Море большущее, соленое и теплое. Солнце намного больше и жарче, чем у нас.

Моя Родина – огромная страна. Я хочу объехать её всю. Но родной край навсегда останется в моём сердце.

Здесь я написала сочинение для 4 класса и 2 класса

Если вам не нравился ответ Или есть ошибка то поправьте

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота