Соотнеси героя с его характеристикой. Запиши в ответе только букву и цифру (например, А-1) По характеристике определи героя характеристика героев A) Волевая, умная, но неграмотная женщина, воспитывающая троих детей без мужа
Б) Красивая, добрая молодая женщина около 25 лет
B) В школе дети очень его боялись Г) Хитрый, злой подросток, учится в 7 классе
Д) Молчаливый, диковатый, скромный и очень ученик E) Одинокая, замотанная женщина с тремя детьми герои
1) Андреевич, шректор школы
2) Мальчик-повествователь
3) Тетя Надя
4) Лидия Михайловна
5) Мать главного героя
6) Вадик
Семья Мерцаловых, страдая от нищеты, жила в подземелье. Младшая дочь Машутка сильно болела. Несчастья в тот год безжалостно сыпались на семью. Сначала сам Мерцалов заболел брюшным тифом, и его уволили с работы. Потом начали болеть дети. Чтобы найти деньги на лекарство Машутке, Мерцалов бегал по городу, клянчил(по и унижался. Но ему отказывали.
Однажды, вернувшись домой, Мерцалов узнает об очередной неудаче и бежит, чтобы только не видеть молчаливого отчаяния голодной семьи. Он присел на скамейку недалеко от центра города,в аллее, и уже задумался о самоубийстве, но заметил старика. Незнакомец присел рядом с Мерцаловым и принялся рассказывать, что купил знакомым ребятам подарки. Неожиданно Мерцалова охватила злоба. Он закричал на незнакомца.
Старичок приблизил свое лицо и попросил все ему рассказать. В лице незнакомца было что-то внушающее доверие, и Мерцалов рассказал ему всё. Выслушав, старик попросил отвести его к больной девочке.
Незнакомец осмотрел Машутку, попросил мальчиков растопить растопить печку дровами, которые так же попросил взять у соседей. Дал Мерцалову 3 рубля, сказал ему купить чаю,сахару,булок, и достать горячей пищи. Выписал рецепт и ушёл. Выбежав в коридор, Мерцалов спросил имя благодетеля, что бы дети молились за него. тот назвал сказал :"э! вот ещё пустяки выдумали" и покинул их. Доктор оставил под чайным блюдцем вместе с рецептом несколько крупных кредитных билетов. Покупая лекарство, Мерцалов узнал фамилию врача, она была указана на аптечном ярлыке: по рецепту профессора Пирогова
С этих пор точно ангел снизошёл в семью Мерцаловых. Сам он нашёл работу, Машутка выздоровела, братья начали учиться в гимназии. Доктора они видели один раз: когда его перевозили мертвого в собственное имение
Объяснение:
надеюсь
Порядок элементов сюжета: 1. Пролог 2. Экспозиция 3. Завязка 4. Развитие действия.
5. Кульминация 6. Развязка 7. Эпилог.
1. Пролог - вступительная часть произведения, которая зачастую становится предысторией сюжета.
2. Экспозиция - это часть сюжета, предшествующая завязке.
3. Завязка - событие, которое служит началом действия.
4. Развитие действия - события, вытекающие из завязки.
5. Кульминация - это наивысшая точка напряжения действия.
6. Развязка - разрешение конфликта.
7. Эпилог - заключительная часть произведения, в которой сообщается судьба персонажей после изображаемых событий.
Объяснение:
Подробнее - на -
Объяснение: