Орио́н — в древнегреческой мифологии знаменитый охотник, отличавшийся необычайной красотой и таким ростом, что его иногда называли великаном. Сюжеты об Орионе крайне запутаны. Местом его смерти в разных источниках называются Беотия, Дилос, Хиос, Крит и Эвбея. Миф связывает с ним появление созвездия Орион.
2.Арион большую часть времени своей жизни провел у Периандра, коринфского тирана-правителя. Затем он решил отправиться в , город на Сицилии, куда его пригласили принять участие в музыкальном празднике. Там он нажил великое богатство, потом пожелал возвратиться назад в Коринф.
3.Там он нажил великое богатство, потом пожелал возвратиться назад в Коринф. Он отправился в путь из Таранта и, так как никому не доверял больше коринфян, нанял корабль у коринфских мореходов. А корабельщики задумали злое дело: выбросить Ариона в открытое море и завладеть его сокровищами.
4.Арион просит у злодеев исполнить последнюю перед смертью - спеть в последний раз в облачении певца с тем, чтобы уйти в мир иной тем, кем он был в земной жизни - ПОЭТОМ.
5.извини,честно не помню
6.дельфин
7.первый приплыл в Коринф Орион,за ним приехали корабельщики
8.Орион рассказал свою историю Периандру. Но тот не поверил Ариону и велел держать Ариона под стражей. Когда же в город приехали корабельщики, то Периандр стал их распрашивать об Арионе, а те стали врать, что он живёт в Италии в полном благополучии, но тут вышел Арион в том наряде, в котором он прыгнул в море и уличил корабельщиков во лжи.
Сюжет- Действие происходит в 1920-х годах. Героиня — выпускница курсов Мария Никифоровна Нарышкина — получает направление в дальнее село Хошутово, граничащее сосреднеазиатской пустыней. Прибыв к месту назначения, молодая учительница видит населённый пункт с каменной школой, чахлым кустарником и сугробами песка. Повседневная жизнь крестьян сосредоточена вокруг чистки изб и дворов от песчаных заносов.
Энтузиазм, с которым Нарышкина приступает к работе, вскоре сменяется растерянностью: голодные и больные ученики посещают занятия нерегулярно; местным жителям, обессилевшим в борьбе с песком, до школы нет никакого дела. Мария Никифоровна сознаёт, что в этом селе главным учебным предметом должно быть «искусство превращать пустыню в живую землю». Теперь её усилия направлены на создание защитных полос, орошаемых огородов, питомника. Школа становится центром сельской жизни: туда приходят и дети, и взрослые.
На третий год село подвергается набегу кочевников и возвращается к прежнему — дореформенному — состоянию; исчезают зелёные насаждения, пропадает вода. Разгневанная Нарышкина пытается вступает в диалог с вождём племени; в ответ на её претензии тот поясняет, что в действиях его людей нет злого умысла. Отметив про себя, что вождь неглуп, Мария Никифоровна отправляется с докладом в отдел народного образования. Заведующий, выслушав учительницу, предлагает ей переехать в Сафуту — село, в котором живут кочевники. Они тоже должны получить знания о культуре песков. Нарышкина колеблется; ей не даёт покоя вопрос, должна ли она отказаться от личной жизни ради преобразования пустынных земель. Тем не менее молодая женщина соглашается. Чиновник, не скрывая удивления, признаёт, что Мария Никифоровна могла бы управлять «не только школой, но и целым народом».
Объяснение:
1.
Орио́н — в древнегреческой мифологии знаменитый охотник, отличавшийся необычайной красотой и таким ростом, что его иногда называли великаном. Сюжеты об Орионе крайне запутаны. Местом его смерти в разных источниках называются Беотия, Дилос, Хиос, Крит и Эвбея. Миф связывает с ним появление созвездия Орион.
2.Арион большую часть времени своей жизни провел у Периандра, коринфского тирана-правителя. Затем он решил отправиться в , город на Сицилии, куда его пригласили принять участие в музыкальном празднике. Там он нажил великое богатство, потом пожелал возвратиться назад в Коринф.
3.Там он нажил великое богатство, потом пожелал возвратиться назад в Коринф. Он отправился в путь из Таранта и, так как никому не доверял больше коринфян, нанял корабль у коринфских мореходов. А корабельщики задумали злое дело: выбросить Ариона в открытое море и завладеть его сокровищами.
4.Арион просит у злодеев исполнить последнюю перед смертью - спеть в последний раз в облачении певца с тем, чтобы уйти в мир иной тем, кем он был в земной жизни - ПОЭТОМ.
5.извини,честно не помню
6.дельфин
7.первый приплыл в Коринф Орион,за ним приехали корабельщики
8.Орион рассказал свою историю Периандру. Но тот не поверил Ариону и велел держать Ариона под стражей. Когда же в город приехали корабельщики, то Периандр стал их распрашивать об Арионе, а те стали врать, что он живёт в Италии в полном благополучии, но тут вышел Арион в том наряде, в котором он прыгнул в море и уличил корабельщиков во лжи.
Энтузиазм, с которым Нарышкина приступает к работе, вскоре сменяется растерянностью: голодные и больные ученики посещают занятия нерегулярно; местным жителям, обессилевшим в борьбе с песком, до школы нет никакого дела. Мария Никифоровна сознаёт, что в этом селе главным учебным предметом должно быть «искусство превращать пустыню в живую землю». Теперь её усилия направлены на создание защитных полос, орошаемых огородов, питомника. Школа становится центром сельской жизни: туда приходят и дети, и взрослые.
На третий год село подвергается набегу кочевников и возвращается к прежнему — дореформенному — состоянию; исчезают зелёные насаждения, пропадает вода. Разгневанная Нарышкина пытается вступает в диалог с вождём племени; в ответ на её претензии тот поясняет, что в действиях его людей нет злого умысла. Отметив про себя, что вождь неглуп, Мария Никифоровна отправляется с докладом в отдел народного образования. Заведующий, выслушав учительницу, предлагает ей переехать в Сафуту — село, в котором живут кочевники. Они тоже должны получить знания о культуре песков. Нарышкина колеблется; ей не даёт покоя вопрос, должна ли она отказаться от личной жизни ради преобразования пустынных земель. Тем не менее молодая женщина соглашается. Чиновник, не скрывая удивления, признаёт, что Мария Никифоровна могла бы управлять «не только школой, но и целым народом».