я вважаю найкращою літературною героїнею меланку із твору "свіччине весілля" івана кочерги. мене дуже приваблюють її риси характеру і мужні вчинки. вона не боїться заглянути в вічі ні ворогу, ні смерті. ладна віддати навіть життя за дорогу для неї людину. прикладом цих слів може слугувати такий уривок:
"меланка несе свічку через місто. навколо бурхлива ніч, іде дощ, виє вітер. дівчина намагається захистити слабкий вогник, але свічка гасне. знову на приходить гільда: вона запалює меланчину свічку, і дівчина йде далі"
в цій цитаті йдеться про те, що дівчина хоче визволити свого коханого з рук підступного ворога, але для цього вона має пронести запалену свічку через весь київ. вона не здається, іде, незважаючи ні на що.
напевно, це найсміливіща літературна героїня, про яку я коли-небудь щось чула. ось чому вона для мене є улюблиницею і корисною.
Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научат».
я вважаю найкращою літературною героїнею меланку із твору "свіччине весілля" івана кочерги. мене дуже приваблюють її риси характеру і мужні вчинки. вона не боїться заглянути в вічі ні ворогу, ні смерті. ладна віддати навіть життя за дорогу для неї людину. прикладом цих слів може слугувати такий уривок:
"меланка несе свічку через місто. навколо бурхлива ніч, іде дощ, виє вітер. дівчина намагається захистити слабкий вогник, але свічка гасне. знову на приходить гільда: вона запалює меланчину свічку, і дівчина йде далі"
в цій цитаті йдеться про те, що дівчина хоче визволити свого коханого з рук підступного ворога, але для цього вона має пронести запалену свічку через весь київ. вона не здається, іде, незважаючи ні на що.
напевно, це найсміливіща літературна героїня, про яку я коли-небудь щось чула. ось чому вона для мене є улюблиницею і корисною.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научат».