В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кирилл2122
кирилл2122
07.01.2022 15:50 •  Литература

Создать собственную о гулливере, дав ответ
на вопрос "в чем величие человека"
"створити власну історію про гуллівера, давши відповідь
на запитання "в чому полягає велич людини"​

Показать ответ
Ответ:
eltsina01
eltsina01
17.02.2020 14:28
Характеристика героя произведения. Влияние учителя на формирование детского характера. Чувство юмора как одно из ценных качеств человека 
I. Характеристика героя произведения 
Проверка домашнего задания 
По составленным дома цитатным планам предложим двум ученикам рассказать о товарищах главного героя рассказа Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» . Третий ученик напишет план на доске. 
Автор рассказывает о нескольких одноклассниках главного героя. Это Сахаров, Шурик Авдеенко и Алик Комаров. 
Сахаров — отличник. Даже во время смеха он старается не перестать быть отличником. Рассказчик говорит о нем так: 
«— Правильный, — кивает он мне головой с такой противной уверенностью на умном, добросовестном лице, что я его в ту же минуту возненавидел за благополучие» . 
Шурик Авдеенко учится плохо. Когда учитель смеется над ним, называя «черным лебедем» , Авдеенко «сидит, яростно наклонившись над тетрадью, показывая мощные усилия ума и воли, брошенные на решение задачи» . У него угрюмое загорелое лицо, он длинный и нескладный. Шурик даже не радуется, когда ему наконец делают укол. Рассказчик называет его «самым мрачным человеком нашего класса» . 
Больше всех укола боится Алик Комаров. Алика на самом деле зовут Адольф, но началась война, мальчика стали дразнить, и он на тетради написал «Алик» . Он «тихий и скромный ученик» . Рассказчик говорит о нем: «Он сидел над своей раскрытой тетрадью, опрятный, худой и тихий, и оттого, что руки его лежали на промокашке, он казался еще тише. У него была такая дурацкая привычка — держать руки на промокашке, от которой я его никак не мог отучить» . Во время того, как Алику делают укол, у него на лице выступают веснушки. Он рыжеватый, и рассказчик думает о том, что мальчика, наверное, дразнили бы рыжим, если бы в классе не было настоящего рыжего. 
Каждый герой этого рассказа запоминается надолго, потому что автор выделяет главные, основные черты внешности и характера героя, и делает на них акцент, подчеркивая несколько раз угрюмость Авдеенко, благополучие Сахарова и скромность и незаметность Алика. 
— Каким вы представляете главного героя? 
Главный герой рассказа — это сам рассказчик, поэтому в тексте нет его портрета. Ученики могут сами вообразить его внешность и рассказать о качествах характера и увлечениях героя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vartego
Vartego
27.08.2020 05:50
Иван андреевич крылов - один из любимых народом поэтов, один из основоположников . николай васильевич гоголь говорил, что басни крылова стали настоящей- "книгой мудрости народа", на них воспитывались и воспитываются многие поколения. и. а. крылов вошел вкак непревзойденный баснописец. жанром басни он владел в совершенстве. поэт написал более двухсот басен. некоторые его басни были или подражаниями, многие сюжеты были заимствованы из сказок, но все они были откликами на события современной ему жизни. крылов не любил отвечать на вопросы, какие конкретные факты и кого он имел в виду в басне, иногда уверял, что изображал просто зверюшек. но это, конечно, не так. в его баснях сочетаются правда и вымысел с чудесной живописностью языка. меткие крыловские изречения давно перешли в пословицы и поговорки и стали народным достоянием еще при жизни знаменитого баснописца. мне нравятся многие басни и. а. крылова, но любимая - "синица". эта басня, как и многие другие, родилась из пословицы. пословица "ходила синица море зажигать, море не зажгла, а славы много наделала" определяет и сюжет, и построение, и мораль этой басни, в которой рассказывается о том, как синица "хвалилась", что "хочет море сжечь", и о том шуме, который вызвала эта похвальба: страх обнял жителей нептуновой столицы; летят птицы; а звери из лесов сбегаются смотреть, как будет океан и жарко ли гореть. шум, поднятый синицей, привлек много зрителей: охотники таскаться по пирам из первых с ложками явились к берегам, чтоб похлебать ухи такой люди столпились и ждут чуда, которое никак не произойдет, хотя некоторым кажется, что море "вот закипит, вот тотчас загорится". "величавы затеи" синицы закончились ничем: "синица со стыдом всвояси уплыла". в этой басне сатирически изображена картина чиновничьего общества. действие басни можно отнести не только к условно-мифической обстановке, но и к петербургским порядкам, хотя автор и говорит: примолвить к речи здесь годится, но ничьего не трогая и делает вывод: что делом, не сведя конца, не надобно хвалиться. крылов хочет еще раз напомнить, что не нужно хвастаться раньше времени, трубить о том, чего еще не сделал. он осуждает также излишнее любопытство праздных горожан, любителей "подкормиться" за чужой счет и посплетничать. сама басня короткая, но она привлекает своими яркими поэтическими образами занимательным сюжетом. а с. пушкин считал крылова неподражаемым, истинно народным поэтом, выразившим дух народа, главные черты его характера. в баснях крылова всегда напряженный и занимательный сюжет, мало повествования и еще меньше описаний, много диалогов, точной информации. его басни легко запоминаются. своей красочности, лаконичности, заключенной в них мудрости басни крылова не стареют. на них воспитывается каждое новое поколение, они по праву считаются достоянием и неотъемлемой частью национальной культуры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота