В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lgolar
lgolar
14.10.2022 22:59 •  Литература

Ставлю отвечать нужно на каждый во отдельно и не должен быть взят из интернета, как голый текст. Если не будут соблюдены выше перечисленные требования, то на вас будет отправлена жалоба. Надеюсь на ваше понимание Какой подзаголовок имеет поэма А. Т. Твардовского?
2.В чём своеобразие её композиции? Почему поэт пишет, что «на войне сюжета нету» и что книга «без начала и конца»?
3.Какие качества героя поэмы позволили автору сказать: «Тёркин дорог на войне»?
4 .Почему он так полюбился бойцам, которые с нетерпением ждали появления каждой новой главы о Тёркине?
5.Выпишите из текста поэмы несколько строк, которые стали «крылатыми».

Показать ответ
Ответ:
ДЖАН4848548
ДЖАН4848548
09.09.2022 00:53
Иван алексеевич принадлежал к старинному дворянском народу. сам бунин отмечал, что его рот дал россии в скобках ни в области искусства, где особенно известные два поэта прошедшего века: анна бунина и василий жуковский, один из корифеев , сын афанасия ". ранее детство будущий писатель проделал в небольшом фамильном поместье в скобках хутор бутырки физлиц колко уезде орловской мильного поместье (хутор бутылки искал я здоровский вернее). 10 лет отроду был отдан в елецкой гимназии, где проучился четыре с половиной года, был исключён (в связи с неуплатой денег за учебу) вернулся в деревню. получил образование, в основе которого лежала прежде всего красная чтение. уже в детстве проявляли необычный впечатлительность и восприимчивость пунина, качества, которые легли в основу его художественные личности стилизовали тут то ли не витринное выска по
0,0(0 оценок)
Ответ:
MarkTell
MarkTell
12.08.2022 07:43
О  великой отечественной войне 1941-1945 годов написано немало книг. война 1812 года  — в  романе л.  н.  толстого «война и  мир», первая мировая и  гражданская война  — в  романе м.  шолохова «тихий дон». для двух этих авторов характерен своеобразный подход к  теме «человек на  войне». обычно тема «человек на  войне» подразумевает именно великую отечественную войну. одно из  первых произведений о  второй мировой войне, приходящее на  ум,  — поэма «василий теркин» а.  т.  твардовского. герой поэмы  — простой солдат. его образ  — это воплощение всех солдат, всех их  качеств и  свойств характера. поэма представляет собой ряд зарисовок: теркин в  бою, теркин в  рукопашной схватке с  солдатом, теркин в  госпитале, теркин на  отдыхе. все это складывается в  единую картину фронтового быта. теркин, будучи «простым парнем», тем не  менее, совершает подвиги, но  не  ради славы и  почестей, а  ради исполнения своего долга. наделяя теркина многими располагающими к  себе чертами национального характера, твардовский подчеркивает, что этот человек  — лишь отражение народа. не  теркин совершает подвиги, а  весь народ. если твардовский разворачивает перед нами широкую картину войны, то  юрий бондарев, например, в  своих повестях («батальоны просят огня», «последние залпы») ограничивается описанием одного боя и  короткого промежутка времени. при этом бой сам по  себе не  имеет особого значения  — это лишь один из  неисчислимых боев за  очередной населенный пункт. об  этом сказал все тот  же твардовский: пусть тот бой не  упомянут в  списке славы золотой. день придет  — еще повстанут люди в  памяти живой. неважно, идет  ли бой местного или общего значения. важно, как себя в  нем проявит человек. об  этом и  пишет юрий бондарев. его герои  — это молодые люди, почти мальчики, попавшие на  фронт прямо со  школьной скамьи или из  студенческой аудитории. но  война делает человека взрослее, сразу старит его. неестественно быть столь юным и  иметь такие полномочия: распоряжаться не  только действиями, но  и  судьбами людей, их  жизнью и  смертью. бондарев и  сам говорил о  том, что человек на  войне оказывается в  положении неестественном, поскольку сама война  — неестественный способ разрешения конфликтов. но, тем не  менее, будучи поставлены в  такие условия, герои бондарева проявляют лучшие человеческие качества: благородство, смелость, решительность, честность, стойкость. поэтому мы  испытываем жалость, когда герой «последних залпов» новиков умирает, только что обретя любовь, почувствовав жизнь. но  писатель как раз и  стремится утвердить мысль, что такими жертвами оплачивается победа. многие положили свои жизни на  то, чтобы день победы все  же наступил. а  есть писатели, у  которых совсем иной подход к  теме войны. например, у  валентина распутина. в  повести «живи и  помни» именно война движет развитие сюжета. но  она как будто проходит стороной, лишь косвенно влияя на  судьбы героев. в  повести «живи и  помни» мы  не  встретим описания боев, как у  твардовского или бондарева. здесь затрагивается иная тем^ — тема предательства. действительно, дезертиры существовали в  великую отечественную войну, как и  в  любую другую, и  нельзя закрывать на  это глаза. андрей гуськов самовольно уходит с  фронта, тем самым навсегда отделяя себя от  людей, ведь он  предал свой народ, свою родину. да, он  остается жить, но  жизнь его куплена слишком дорогой ценой: он  уже никогда не  сможет открыто, с  высоко поднятой головой войти в  дом своих родителей. он  отрезал для себя этот путь. более того, он  отрезал его для своей жены настены. она не  может радоваться дню победы с  другими жителями атамановки, ведь ее  муж  — не  герой, не  честный солдат, а  дезертир. вот что гложет иастену и  подсказывает ей  последний выход  — броситься в  ангару. женщина на  войне  — это еще более неестественно, чем мужчина. женщина должна быть матерью, женой, но  никак не  солдатом. но, к  сожалению, многим женщинам в  великую отечественную войну приходилось надевать военную форму и  идти в  бой наравне с  мужчинами. об  этом говорится в  повести бориса васильева «а  зори здесь » пять девушек, которым надо было  бы учиться в  институте, флиртовать, нянчить детей, оказываются лицом к  лицу с  врагом. все пятеро погибают, ие  все пятеро геройски, но, тем не  менее, то, что они совершили все вместе,  — подвиг. они погибли, положив свои юные жизни на  то, чтобы еще чуть-чуть приблизить победу. должна  ли быть женщина на  войне? вероятно, да, ведь если женщина чувствует, что обязана защищать свой дом от  врага наравне с  мужчинами, то  было  бы неправильным ей  препятствовать. такие жертвы жестоки, но  необходимы. в  конце концов не  только женщина на  войне  — неестественное явление. неестественен вообще человек на  войне. у  всех авторов, затрагивавших тему «человек на  войне», есть общая черта: они стремятся изобразить не  подвиги отдельных людей, а  всенародный подвиг. не  героизм отдельного человека восторгает  их, а  героизм всех людей, вставших на  защиту родины.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота