В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ALIONA2020
ALIONA2020
12.05.2020 03:31 •  Литература

Суммативное оценивание за раздел (СОР) «Странности любви» Вариант 4

Задание  1

1.1. Чем отличается английский сонет от французского? 

1.2. Сонет 90.  В каких строчках содержится основная мысль? Выпиши.

Задание 2

Анализ стихотворения «Мадонна» А.С.Пушкин

Кому посвящено

Тема

Идея

Художественно – изобразительные средства (не менее 2-х)

Задание  3 

 Составить паспорт героя  повести «Ася» (Гагина), используя цитаты текста.

Имя

Родители

Внешность

Личные качества

увлечения

мировоззрение

Задание  4     ответьте на вопросы 

4.1. К какому литературному направлению  принадлежит поэма «Цыганы»?

4.2. Является ли поэма «Цыганы» автобиографичной? Докажите. 

4.3. Каковы особенности композиции поэмы.

4.4. Какие проблемы поднимает автор в произведении?

вот​

Показать ответ
Ответ:
кэтлин2005
кэтлин2005
02.09.2020 21:06
Тоже героя нашего времени проходим.
Печорин, конечно же, был человеком умным, образованным мыслить, и разбирался в психологии людей. Он ясно понимал, пообщавшись с кем-то, каков тот человек и на что горазд. Печорин жил в то время, когда таких людей, как он, было невеликое количество. Именно из-за непонимания окружающих главный герой был вынужден вступать в конфликты, его жизнь оказалась никому ненужной, хотя персонаж пытался найти своё назначение, но, как мы видим, это было напрасно.
Таким образом, Печорин не нашёл единомышленников, которые бы размышляли так же, как и сам герой, всегда понимали его, поэтому этот волевой, остроумный человек разочаровался во всём и не нашёл смысла жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aalbina707
aalbina707
16.04.2020 10:34

1))Сколько денег собрал Хлестаков из взяток чиновников?

Чиновники решили подкупить городничего и судья Ляпкин-Тяпкин установил очерёдность "приношений от дворянства",Хлестаков соглашается "взять в долг " деньги.

 Судья роняет взятку на пол,Хлестаков предлагает ему взять деньги в долг,сумма не указана,но судья Аммос Федорович не мог дать меньше чем другие,значит от 300 до 400-т рублей.

 Почтмейстер Иван Кузьмич Шпекин дал 300 рублей.

 Смотритель училищ Лука Лукич Хлопов принёс 300 рублей.

 Попечитель богоугодных заведений Артемий Филиппович Земляника даёт 400 рублей.

 Помещики Бобчинский и Добчинский всего 65 рублей,сколько у них есть при себе,хотя Хлестаков просит в долг 1000 рублей.

 Купцы дают "в долг" 500 рублей и сахар в подарок.

 Последним даёт 400 рублей в долг городничий Антон Антонович Сквозник-Дмухановский.

2)О чём просили Хлестакова Бобчинский и Добчинский?

Добчинский просит содействия старшего сына,рождённого до брака,признать законным,с фамилией Добчинским.

Бобчинский имеет нижайшую рассказать о нём вельможам в Петербурге,а по возможности и государю,что "живет в таком-то городе Петр Иванович Бобчинский."

3)В чём особенности драматургического конфликта комедии Ревизор?

Комедия не только своеобразна по жанру,но и оригинальна по построению, композиции.Комедия начинается сразу с завязки-сути конфликта,воровство чиновников и ревизор.Алогизм конфликта-глупый Хлестаков обманывает всех чиновников.Своеобразие и сути конфликта,Хлестаков не собирался никого обманывать,чиновники делают это сами за него,обманываются добровольно.Говорящие фамилии Гоголь заимствовал у классиков.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота