В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ольга2224
ольга2224
14.08.2021 19:46 •  Литература

Сумотивное оценивание по русской литературе 5 класс 4четверть

Показать ответ
Ответ:
ElizabetSnow
ElizabetSnow
17.08.2021 18:21

Объяснение:

Когда Эдисон был маленьким его звали Аль. полное имя у него было Томас Альва, только кто же будет звать пятилетнего мальчика длинным именем, если можно короче. Поэтому его так звали.

Однажды один маленький мальчик пришел домой из школы и передал матери письмо от учителя. прочитав мама вдруг начала плакать, а затем прочитала сыну письмо вслух: «Ваш сын — гений. Эта школа слишком мала и здесь нет учителей его чему-то научить , учите его сами». Много лет после смерти матери он пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: «Ваш сын — умственно отсталый. Мы не можем учить его в школе вместе со всеми. рекомендуем учить его самостоятельно дома». Мальчика звали Томас Эдисон, и к тому времени он стал великим изобретателем. Эдисон рыдал несколько часов . Затем он записал в свой дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века». Цените своих матерей! Только они любят нас такими, какие мы есть и верят в нас, несмотря ни на что.

0,0(0 оценок)
Ответ:
axssis00
axssis00
28.01.2020 04:05

Вот примерные вопросы для характеристики.

— Когда рассказчик «впервые приметил» Павлика? Какое Павлик произвел впечатление и чем можно было это объяснить?

— Как выглядел он? Нарисуйте его портрет. («Длинный, тонкий, бледно-веснушчатый мальчик с большими серо-голубыми глазами в пол-лица… скупо улыбался особо залихватским выходкам, слабый румянец скованного возбуждения окрашивал его щеки». )

— Как относился рассказчик к Павлику в первое время их знакомства? («Мне казалось, что я просто покровительствую робкому «чужаку». )

— Почему «у дворовых и у школьных ребят навсегда засело в памяти, что в нашей паре я был ведущим, а Павлик ведомым» ? А как было на самом деле?

— Что такое «душевное превосходство» ?

— Как вы понимаете выражения: «Его нравственный кодекс был строже и чище моего» , «Павлик не понимал сделок с совестью, тут он становился беспощаден» ? Опишите, как рассказчик «на своей шкуре испытал, каким непримиримым может быть мягкий, покладистый Павлик» . Из-за чего возник конфликт между друзьями? Когда и почему возобновилась их дружба?

— «Я знаю, что привлекло Павлика ко мне и чем явился для меня он в начале наших отношений» . Найдите и прочитайте в рассказе, чем привлекал героя рассказа Павлик.

— Как осуществлялись друзьями «поиски своего лица» ?

— Как погиб Павлик? Почему рассказчик связывает смерть Павлика со всей его жизнью?

— «Если мерить мою жизнь последним поступком Павлика, разве могу я считать, что ни в чем не виноват? Нет. Виноват» . О какой вине говорит писатель? Перечитайте соответствующий отрывок в рассказе. Как вы понимаете смысл этих слов?

— Вспомните стихотворение А. С. Пушкина, которое начинается словами: «Мой первый друг, мой друг бесценный…» . Кому оно посвящено? Как вы думаете, почему Ю. Нагибин так же назвал свой рассказ?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота