♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️ СВОИМИ СЛОВАМИ
ОТ
Дайте характеристику Швабрину по плану:
1. Место, занимаемое персонажем в произведении.
2. Значение его имени и фамилии.
З. Портрет (внешний облик, манера держаться, особенности костюма).
4. Речевая характеристика ( о чём или о ком и как он говорит).
5. Поступки, которые характеризуют героя.
6. Отношение героя к другим персонажам и его влияние на окружающих. 7. Отношение других действующих лиц произведения к герою.
8. Отношение автора к персонажу.
9. Ваше личное отношение к персонажу литературного произведения.
Скромный одесский преподаватель словесности получил неожиданную возможность отправиться с детьми в заграничное путешествие. "Главной целью путешествия была Швейцария, которая всегда имела для Василия Петровича какую-то особую притягательную силу. Но ехать туда было решено сначала морем до Неаполя, а уже потом, через всю Италию, – по железной дороге.
Они увидят Турцию, Грецию, острова Архипелага, Сицилию и, наконец, побывают во всех знаменитых музеях Неаполя, Рима, Флоренции и Венеции, а затем, из Швейцарии, если позволят финансы, махнут в Париж".
Увидеть своими глазами то, о чём прежде лишь читал или слышал – это ли не всегдашняя мечта любого путешественника?
"Хотя они путешествовали по строго продуманному плану, но все же потом, когда Петя вспоминал об этом путешествии, оно представлялось ему скоплением не связанных между собой дорожных впечатлений, мельканием красивых видов, дворцов, фонтанов, площадей и, конечно, музеев".
По-моему, здесь автор слишком строг к персонажам собственной книги. Именно их впечатления в мастерском изложении писателя и составляют несомненную прелесть катаевского текста.