«Телеграмма» К. Паустовский 1. Докажите, что Катерине было тяжело жить без дочери. 2. Каким человеком была Настя? 3. Почему Настя уехала из деревни тайно после похорон? 300 слов минимум
но, кто такие праведники? в нашем современном обществе есть два понятия праведника: религиозный и идеалистический, но готов поспорить, что если спросить любого прохожего на улице «кто такой праведник? » и потом спросить второго и третьего, у всех будут совершенно разные мнения на это, и они будут отличаться от вашего.
религиозное понятие праведник, просто. если ты веришь в бога, живешь по канонам в церкви и святым заповедям и самое главное служишь в церкви, то ты праведник. идеалистическое понятие намного сложнее. праведник – это человек, который трудолюбив, терпелив, дружелюбен, бескорыстен и т.д.но самое главное, это справедливый человек, ведь праведник произошло от слова правда.
моё же мнение многим отличается от общего. мне кажется, что праведник – это человек, которому живётся легче других. говоря легче я не имею в ввиду, легче . я подразумеваю духовную легкость. многие из вас чествуют душевную боль, завидуют, обижаются и от этого становится тяжелее, чем от многолетней беспрерывной тяжёлой работы. праведники не понимают этого, им не в тяготу работать , потому что духовно они отдыхают. они не испытывают чувство греха и его груз, и от этого жизнь намного веселее. возможно, люди называют их странными, потому что они не делают, то, что делают другие, т.е. греха. не знаю, разделил ли моё мнение александр исаевич солженицын в своей повести «матрёнин двор». но мне кажется, что он хорошо показал образ праведника. в этом образе он изобразил матрёну. и мне ,кажется, она и вправду была праведником, даже по моему мнению. она была постоянна радостная и жила легко, и ей не был тяжёл труд. но она, как и все праведники, без исключения, была, как говорится в народе « козлом отпущения». но ей от этого было не тяжело. а даже легче, потому как ещё больше безгрешности или благодати поливался на её дух. и если честно я легко могу её понять.
и теперь, выяснив, кто такой праведник. мы можем ответить на основной вопрос!
в наше время необходимы праведники больше, чем какое-либо другое. потому как праведник ведут людей и являются примером для них. праведник – это путеводная звезда. и сейчас вам более, чем необходим её свет. ведь сейчас возможно осталась только одна полярная звезда.
лучше спросить есть ли они вообще?
но, кто такие праведники? в нашем современном обществе есть два понятия праведника: религиозный и идеалистический, но готов поспорить, что если спросить любого прохожего на улице «кто такой праведник? » и потом спросить второго и третьего, у всех будут совершенно разные мнения на это, и они будут отличаться от вашего.
религиозное понятие праведник, просто. если ты веришь в бога, живешь по канонам в церкви и святым заповедям и самое главное служишь в церкви, то ты праведник. идеалистическое понятие намного сложнее. праведник – это человек, который трудолюбив, терпелив, дружелюбен, бескорыстен и т.д.но самое главное, это справедливый человек, ведь праведник произошло от слова правда.
моё же мнение многим отличается от общего. мне кажется, что праведник – это человек, которому живётся легче других. говоря легче я не имею в ввиду, легче . я подразумеваю духовную легкость. многие из вас чествуют душевную боль, завидуют, обижаются и от этого становится тяжелее, чем от многолетней беспрерывной тяжёлой работы. праведники не понимают этого, им не в тяготу работать , потому что духовно они отдыхают. они не испытывают чувство греха и его груз, и от этого жизнь намного веселее. возможно, люди называют их странными, потому что они не делают, то, что делают другие, т.е. греха. не знаю, разделил ли моё мнение александр исаевич солженицын в своей повести «матрёнин двор». но мне кажется, что он хорошо показал образ праведника. в этом образе он изобразил матрёну. и мне ,кажется, она и вправду была праведником, даже по моему мнению. она была постоянна радостная и жила легко, и ей не был тяжёл труд. но она, как и все праведники, без исключения, была, как говорится в народе « козлом отпущения». но ей от этого было не тяжело. а даже легче, потому как ещё больше безгрешности или благодати поливался на её дух. и если честно я легко могу её понять.
и теперь, выяснив, кто такой праведник. мы можем ответить на основной вопрос!
в наше время необходимы праведники больше, чем какое-либо другое. потому как праведник ведут людей и являются примером для них. праведник – это путеводная звезда. и сейчас вам более, чем необходим её свет. ведь сейчас возможно осталась только одна полярная звезда.
подробнее - на -
стихотворение написано в 1964г
жанр-элегия.
тема- родина, природа, душа.
образы стихотворения-
образы звезды, родины, простора полей, вечной красоты
родной земли.
звезда - символ жизни, рока, судьбы
н. м. рубцов наполняет этот символ новым содержанием:
звезда полей во мгле заледенелой,
остановившись, смотрит в полынью.
уж на часах двенадцать прозвенело,
и сон окутал родину мою…
звезда полей - это символ родины, её красоты,
неповторимости и значимости для каждого человека.
звезда полей напоминает вифлеемскую путеводную звезду,
указавшую путь к богу, и соединяет в себе земное и
небесное, вечное и преходящее, надежду на спасение
и боль одиночества.
и каждый раз эта звезда становится маяком для тех,
кто еще не сумел найти верную дорогу во мраке:
я вспоминал, как тихо за холмом
она горит над золотом осенним,
она горит над зимним
"звезда полей" в стихотворении повторяется 5раз.
этот образ открывает стихотворение и завершает его.
глагол горит повторяется также 5 раз, создавая
ощущение вечного источника тепла и света.
лирический герой испытывает любовь к родной земле,
счастье сознавать свою принадлежность к ней,
всеобъемлющую радость, волнение):
и счастлив я, пока на свете бело
горит, горит звезда моих полей
для того чтобы выразить свои чувства, эмоции,
донести их до, читателей, н. рубцов использует
различные средства художественной выразительности:
эпитеты:
(во мгле) заледенелой, (лучом) , тревожных
(жителей земли)
основная метафора- звезда полей"- в ней соединились
воедино какое-то неземное, возвышенной начало
(звезда) и вполне земное, осязательное,
конкретное (поле).
метафоры:
золотом осенним: зимним серебром;
сон окутал родину.
олицетворения:
звезда.. ,остановившись, смотрит в полынью;
своим лучом касаясь.
антитеза:
теплу осеннего золота, неугасимому свету звезды
противопоставлена мгла заледенелая, полынья.
анафора в двух смежных строках третьей строфы
анафора
она горит над золотом осенним,
она горит над зимним серебром…
("она ").
метонимии: "сон окутал родину", но в этой строке
также и метафора.
пятистопный ямб с перрихиями
(стопа ямба или хорея с пропущенным ударением)
в стихотворении сочетаются мужская и женская рифмы.
рифмовка перекрёстная: абаб.
н. рубцов умел видеть необычное в обычном.
он учит нас вглядываться в мир, в котором мы живём.
каждый из нас открыл что-то новое для себя.стихотворение написано в 1964г
жанр-элегия.
тема- родина, природа, душа.
образы стихотворения-
образы звезды, родины, простора полей, вечной красоты
родной земли.
звезда - символ жизни, рока, судьбы
н. м. рубцов наполняет этот символ новым содержанием:
звезда полей во мгле заледенелой,
остановившись, смотрит в полынью.
уж на часах двенадцать прозвенело,
и сон окутал родину мою…
звезда полей - это символ родины, её красоты,
неповторимости и значимости для каждого человека.
звезда полей напоминает вифлеемскую путеводную звезду,
указавшую путь к богу, и соединяет в себе земное и
небесное, вечное и преходящее, надежду на спасение
и боль одиночества.
и каждый раз эта звезда становится маяком для тех,
кто еще не сумел найти верную дорогу во мраке:
я вспоминал, как тихо за холмом
она горит над золотом осенним,
она горит над зимним
"звезда полей" в стихотворении повторяется 5раз.
этот образ открывает стихотворение и завершает его.
глагол горит повторяется также 5 раз, создавая
ощущение вечного источника тепла и света.
лирический герой испытывает любовь к родной земле,
счастье сознавать свою принадлежность к ней,
всеобъемлющую радость, волнение):
и счастлив я, пока на свете бело
горит, горит звезда моих полей
для того чтобы выразить свои чувства, эмоции,
донести их до, читателей, н. рубцов использует
различные средства художественной выразительности:
эпитеты:
(во мгле) заледенелой, (лучом) , тревожных
(жителей земли)
основная метафора- звезда полей"- в ней соединились
воедино какое-то неземное, возвышенной начало
(звезда) и вполне земное, осязательное,
конкретное (поле).
метафоры:
золотом осенним: зимним серебром;
сон окутал родину.
олицетворения:
звезда.. ,остановившись, смотрит в полынью;
своим лучом касаясь.
антитеза:
теплу осеннего золота, неугасимому свету звезды
противопоставлена мгла заледенелая, полынья.
анафора в двух смежных строках третьей строфы
анафора
она горит над золотом осенним,
она горит над зимним серебром…
("она ").
метонимии: "сон окутал родину", но в этой строке
также и метафора.
пятистопный ямб с перрихиями
(стопа ямба или хорея с пропущенным ударением)
в стихотворении сочетаются мужская и женская рифмы.
рифмовка перекрёстная: абаб.
н. рубцов умел видеть необычное в обычном.
он учит нас вглядываться в мир, в котором мы живём.
каждый из нас открыл что-то новое для себя.