Тема урока: Система образов в «Слове о полку игореве». Задания: 1. Часть 1. Прочитать. 2. Письменно. Таблица «Поход Игоря». Колонки таблички: • Встреча князя Игоря и его брата Всеволода (часть 1. Главка 1) + цитаты • Знамения, как Игорь к ним относится (часть 1, главка 3) + цитаты • Характеристика войска Игоря в бою (часть 1, главка 6, 10) + цитаты • Какими художественными средствами описывается ранее утро накануне битвы? (часть 1, главка 9) + цитаты • Характеристика войска Всеволода в бою (часть 1, главка 11) + цитаты. Как в данном отрывке доказывается единство князя и его войска? • Как проходит бой? (часть 1, главка 14) + цитаты. Какие цвета и атрибуты упоминается в данном тексте? О чём это свидетельствует? • Работа со словарём. В каком значении употреблено слово «поганый». Запишите в тетрадь. (часть 1, главка 19) Очень
2) всегда волнуется и переживает=Муми-мама
3) считает что муми дом должен быть полон уголков и балконов=Муми-папа
4) меняетцвет в зависимости от настроения и любит танцевать=Фрекен Снорк
5) любит делать собрания=Снорк
6) трусливый и ленивый=малыш Сниф
7) ВОЛЬНАЯ птица=Снусмумрик
8) во всём любит порядок= педантичный ученый-коллекционер Хемуль
9) философ за своими размышлениями не замечает что другим иногда приходится за ним ухаживать=Ондатр
Есть ещё и отрицательные персонажи, это:Морра и хатифнаты