В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
liana144
liana144
06.02.2020 20:35 •  Литература

Тема урока: Жизнь и творчество А.И.Куприна

Работаем с первоисточником:

1.Когда и почему А.И.Куприн покинул Россию. Где и как провел последние годы жизни Куприн.

2.Прочитать повесть «Гамбринус» и ответить на во Когда написана повесть.

-Что такое «Гамбринус». В честь кого названо заведение.

-Как звали главного героя, что про него известно, сколько ему лет.

-Что произошло с верным другом Сашки. Кто это был.

-Кто посещал пивную.

-Что удивляло буфетчицу в Сашке.

-О какой войне упоминается в повести, как она отразилась на жизни Сашки.

-Сколько раз Сашка исчезал по сюжету повести и на сколько. Причины исчезновений. Где пропадал.

-Что случилось с Сашкой в конце повести.

Показать ответ
Ответ:
Нармин59
Нармин59
04.06.2022 14:32
1918 жылы 5-13 мамырда Омбы қаласында өткен Жалпы қазақ жастарының құрылтайына қатысып, оның орталық атқару комитетінің мүшесі болып сайланады. Әуезов жазушы Жүсіпбек Аймауытовпен бірлесіп, Семейде«Абай" ғылыми-көпшілік журналын шығаруға қатысады. 1919 жылы семинарияны бітіріп, қоғамдық-саяси жұмысқа араласады. 1919 жылы желтоқсанның төртінде Семейде большевиктер билігі орнап, Әуезов Семей губревкомының жанынан ашылған қазақ бөлімінің меңгерушісі және "Казак тили" газетінің ресми шығарушысы болып тағайындалады. 1921 жылы қараша айында Казак АКСР Орталық атқару комитетінің ОАК төралқа мүшелігіне сайланып, онда кадр мәселесімен айналысады.Мұхтар Әуезов 1897 жылы қазіргі Семей облысы Абай ауданында дүниеге келді
0,0(0 оценок)
Ответ:
тик12345
тик12345
06.10.2020 01:28

На всіх планетах, які він відвідував, герой намагався знайти сенс життя, відшукати ті теперішні життєві цінності, не зіпсовані пагубним впливом суспільства, які дозволили б його улюблениці спокійно жити, нічого не побоюючись. Але, на жаль, цивілізація всіх цих планет не витримує перевірки на гуманізм. Маленький принц прагне зустріти людей, здатних на самозречення й служіння прекрасному, у чиїх душах збереглося прагнення до краси, чистоті думок і вчинків; тих, у кого серед повсякденних турбот завжди перебуває місце для щедрості душі, почуття відповідальності «за всіх, кого приручили».

Як зробити так, щоб діти, чиї серця відкриті добру й красі, не перетворювалися в метушливим, стурбованим підрахунком зірок ділових людей і не нехтували Ліхтарника, щоб не віддавали друзів, уміли бачити щастя в один-єдиній троянді й угамовувати спрагу джерельною водою?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота