В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ДайОтвет2281
ДайОтвет2281
29.09.2020 07:35 •  Литература

Тест 1. За чем послала бабушка на увал главного героя?
За грибами
За земляникой
За хворостом
2. Что пообещала бабушка за полный туесок?
Игрушку
Шоколадку собачкой
Пряник конём
3. Глазурью какого цвета был облит пряник?
Белого
Голубого
Розового
4.С кем главный герой пошёл на увал?
С детьми соседа
С одноклассниками
С друзьями
5. Что делала жена соседа Левонтия, когда тот приносил домой зарплату?
Отдавала долги
Отбирала деньги
Относила деньги в банк
6. Кем считала бабушка соседей?
Пролетариатами
Сумасшедшими
Бандитами
7. Кем был Левонтий раньше?
Солдатом
Матросом
Священником
8. Что случалось с тыном вокруг дома Левонтия каждую осень?
Им отапливали избу
Его воровали
Он загорался
9. Почему, по словам Левонтия, он зарабатывал мало?
Богатство делает человека хуже
Свобода была ему ближе по душе
В жизни нужно довольствоваться малым
10. Почему дети Левонтия начали драться?
Не поделили ягоды
Поссорились, кто первым отдаст ягоды отцу
Старший заметил, что ягоды собирают не в корзину, а в рот
11. Что случилось с ягодами во время драки?
Их съел медведь
Их съели дети
Они рассыпались и были раздавлены дерущимися мальчиками
12. Куда пошли дети после
К реке
В лес
Домой
13. Что случилось с ягодами главного героя?
Их отобрали ребята
Он сам решил их съесть
Санька «взял на слабо» и уговорил их съесть
14. Чему Санька научил главного героя, чтобы бабушка решила, что тот принёс ягоды?
Рассказать, что ягоды украли
Подменить ягоды на траву, рассыпав их лишь сверху
Украсть ягоды у богатых соседей
15. Что потребовал Санька за своё молчание?
Калач
Пряник
Рубль
16. Что решил сделать главный герой?
Незаметно забрать ягоды
Насобирать настоящих ягод
Рассказать бабушке правду
17. Куда пошёл мальчик утром?
К дедушке
За ягодами
На рыбалку
18. Где спрятался мальчик, когда вернулся домой?
В кладовке
У дедушки
В своей комнате
19. О чём вспоминал главный герой ночью?
Как дети обманули его
Как умерла мама
Как бабушка о нём заботилась
20. Что сделала бабушка утром?
Наказала мальчика плетью
Выругала мальчика, накормила завтраком и дала пряник конём​

Показать ответ
Ответ:
grishchenkova0
grishchenkova0
04.05.2023 15:21

1) Что случилось с главным героем рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» после катания с обрыва?

У него обострилась болезнь, очень сильно стали болеть ноги.

2) Почему главный герой не смог сфотографироваться со всеми?

Обострение болезни было очень сильным, и он просто не смог бы дойти до школы.

3)Как отреагировал Санька, когда стало понятно, что главный герой не может попасть в школу на фотографирование?

Сказал, что он тогда тоже не будет фотографироваться.

4)Как к главному герою попала сделанная в школе фотография?

Её отдал учитель, придя в дом к главному герою.

5)Как в селе относились к учителям?

С большим уважением.

6)Как учитель относился к своей работе?

Был очень внимательным к ученикам и старался много сделать для школы.

7) Как бабушка главного героя относилась к учёбе и образованию?

Восхищалась образованными людьми и хотела, чтобы внук тоже стал образованным.

8)Что говорит главный герой о знаниях учителя и деревенских ребят о природе?

Учитель знал очень много, но ребята, выросшие в деревне среди природы, знали что-то такое, чего учитель без них не знал.

9) Как спустя годы главный герой оценивает своего деревенского учителя?

Считает его настоящим учителем, очень достойно делавшим своё дело.

Объяснение:

Я сама уже сделала, у меня проверили, всё правильно)

0,0(0 оценок)
Ответ:
megakrykova
megakrykova
05.10.2020 15:57

применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой выразительности речи, различных эмоций, дополнительных смыслов. В частности, средствами языка могут воспроизводиться изображаемые в тексте не речевые звуки, например, при описании природы. Татьяна ах! а он реветь, И лапу с острыми когтями  Ей протянул...

ЦВЕТОПИСЬ - искусство передачи цветов, красок окружающего мира языком художественного произведения.

Например, в поэме Блока "Двенадцать" - преобладают черный, белый и красный.

У Ф. М. Достоевского в романе "Преступление и наказание" преобладает желтый цвет.

С. А. Есенин использует огромное количество имен прилагательных для обозначения цвета. Характерно для палитры поэта использование прилагательных желто-золотого оттенка: жёлтый, золотой, злачёный, лимонный.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота