В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TyTToŪLLlkoJlbHuK
TyTToŪLLlkoJlbHuK
02.04.2023 22:04 •  Литература

ТЕСТ по рассказу Л.Н. Толстого «После бала» Что больше всего вспоминал главный герой, приехав домой после бала? 1) всех гостей губернского предводителя 2) взгляды Вареньки 3) свой танец с Варенькой 4) танец Вареньки и её отца 2. Что сделал Иван Васильевич, вернувшись с бала домой? 1) Он лёг спать. 2) Он рассказал обо всём брату. 3) Он описал в личном дневнике всё, что с ним произошло во время бала. 4) Он пошёл к дому Вареньки. 3. На поле Иван Васильевич увидел 1) спортивные соревнования 2) военные учения 3) много чёрных людей 4) выступление музыкантов на празднике 4. За что татарина наказывали шпицрутенами? 1) за воровство 2) за побег 3) за клевету 4) за пьянство 5. Какие музыкальные инструменты звучат во время наказания татарина? 1) барабан и виолончель 2) барабан и флейта 3) труба и скрипка 4) труба и кларнет 6. Почему полковник, внимательный и чуткий во время бала, оказался жестоким и бессердечным по отношению к солдату? 1) Автор показывает двуличие героя. 2) На балу полковник надел «маску» добропорядочности. 3) Он добросовестно выполняет свои служебные обязанности. 4) Полковник искренне верит в необходимость жестокой расправы. 7. Как изменилось отношение Ивана Васильевича к Вареньке после увиденной им сцены наказания солдата? 1) Иван Васильевич сделал предложение Вареньке. 2) Герой разлюбил Вареньку. 3) Он возненавидел её. 4) Отношение Ивана Васильевича к Вареньке не изменилось. 8. Как сцена наказания татарина и поведение полковника повлияли на дальнейшую судьбу Ивана Васильевича? 1) Он стал военным. 2) Он стал врачом. 3) Он нее смог окончить университет. 4) Он стал писателем. 5) Он не смог поступить на военную службу. 9. Определите основную идею рассказа. 1) Автор убеждает читателя в том, судьба человека зависит от случая. 2) Автор осуждает бездумное исполнение правил, в результате чего процветает несправедливость. 3) Автор подчёркивает, что каждый человек несёт нравственную ответственность за происходящее. 4) Автор призывает бороться с жестокостью. 10. Укажите тип композиции в произведении «После бала». 1) последовательная 2) ретроспективная 3) рамочная (рассказ в рассказе)

Показать ответ
Ответ:
Янаvi
Янаvi
23.08.2020 17:20

1.Танец Вареньки и её отца.

2.Пошел к дому Вареньки.

3.много чёрных людей.

4.Побег.

5.Барабан и флейту.

6.Он добросовестно выполнял свои служебные обязанности.

7.Герой разлюбил Вареньку.

8.Он не смог поступить на военную службу.

9.Автор подчёркивает. что каждый человек несёт нравственную ответственность за происходящее.

10.рамочная (рассказ в рассказе).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота