В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Настюнькаz
Настюнькаz
08.04.2022 00:25 •  Литература

Тест по рассказу Распутина уроки французского

1. с французским в главного героя не ладилось из-за:
а)произношения
б)плохих отношений с учительницей
в)трудности предмета

2. персонаж произведения, о котором герой говорит <<все они были примерно тех же лет что и я, кроме одного взрослого и крепкого, знаменитого своей силой и властью парня с длинной рыжей челкой >>
а)птаха
б) Федька
в) вадик

3. рассказчик которые ни с кем не дружил считал что главной причиной его одиночество является
а)гордость
б)скупность
в) тоска по дому
четыре на протяжении всего рассказа чаще всего героя испытала чувство
а)стыда
б)голода
в)радости

4. рассказчик играл с мальчишками в чику чтобы
а) накопить деньги отправить их в деревню матери
б) каждый день покупать молоко
в) завоевать авторитет у ребят
5. <<не было в тот день и не могло быть во всём белом свете человека несчастнее меня>> этот день когда
а) герой приехал учиться в райцентр
б) уехала Лидия Михайловна
в) произошла первая драка с мальчишками
6 юный герой считал французские слова
а) придуманы только для наказание
б) не похожа на русские слова
в) удивляет своей неповторимостью
7. по утверждению Лидии Михайловны человек стареет когда
а) перестает удивляться чудесам
б) перестает быть ребенком
в) доживает до преклонного возраста
8 истинный смысл игры в замеряшки для Лидии Михайловны это
а Но голодному ученику
б) желание вспомнить детство
в) стремление заинтересовать ученика в изучаемом французского языка
9. название произведения говорит о том что перед нами
а) история дополнительных занятий по французскому языку
б) рассказ об уроков нравственности и доброты
в) рассказ юного героя о любимых уроков французского языка

за ответ Я очень домашнее задание! ​

Показать ответ
Ответ:
ZaykaYmnik
ZaykaYmnik
09.03.2020 15:53

Главные герои, участвовавшие в повести - это Дошейн, малограмотный человек, с доброй душой. Он в аиле, создаёт школу в сарае, чтобы дарить деткам радость, своё тепло и свет. У него настолько было огромное доброе сердце, что и в снег и в стужу, и через лужи он переносил детей на руках, чтобы они могли попасть в его школу и учится. Когда он встречает сироту, то очень ей увлекается, и мечтает ей подарить счастливое будущее. При всех его чувствах к ней, он не открывается и не бросается в омут, а жертвует ими, отправляя девочку учится в город. Тем самым его жертва сиротке встать на ноги и выучится.

Алтынай - сиротка, не получавшая ни заботы не теплоты, не любви. Она лишь только получала ругань и побои от тётки, которая её никогда не любила. В школе, она получает ту заботу, ласку и добрую улыбку и влюбляется в своего первого учителя Дюшейна. Впоследствии она его благодарит за то что он для неё сделал.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
akonbkaru
akonbkaru
06.06.2023 00:37

Объяснение:

1.Швондер обращается к профессору Преображенскому с

требованием "уплотниться": общее собрание решило,

что профессор вполне может отказаться от двух комнат-

столовой и смотровой, в результате чего профессор должен

был бы принимать пищу в спальне и оперировать там же,

где режет кроликов. Швондеру такое положение кажется

вполне естественным, так же как и то, что потребности

человека определяет не он сам, а общее собрание.

Уравниловка, неуважение к индивидуальности-таковы

жизненные принципы Швондера.

2.Профессор, догадываясь о цели визита представителей

домкома, всячески оттягивает начало разговора о сути дела,

спорит по маловажным для них вопросам, поучает гостей.

– В спальне принимать пищу, – заговорил он придушенным

голосом,

– в смотровой – читать, в приемной – одеваться, оперировать –

в комнате прислуги, а в столовой – осматривать?

Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть,

она в кабинете обедает, а кроликов режет в ванной.

Может быть... Но я не Айседора Дункан!! – вдруг рявкнул он, и

багровость его стала желтой.

– Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной!

Передайте это общему собранию, и покорнейше вас

вернуться к вашим делам, а мне предоставить возможность

принять пищу там, где ее принимают все нормальные люди,

то есть в столовой, а не в передней и не в детской.

"Товарищи" и господа" находятся на разных общественных

полюсах, между ними идет непримиримая борьба.

И, как мы видим из текста главы, они и в быту не могут скрыть

неприязни, раздражения и даже ненависти по отношению друг

к другу.

"Неприязненно встретил гостей Филипп Филиппович.

Он стоял у письменного стола и смотрел, как полководец

на врагов. Ноздри его ястребиного носа раздувались.

Вошедшие топтались на ковре".

В противостоянии профессора Преображенского и председателя

домкома Швондера отражение основного конфликта повести,

конфликта между двумя противостоящими социальными

классами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота