В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gukuwa09
gukuwa09
30.08.2020 13:50 •  Литература

ТОЛЬКО ПИСАТЬ ПО ЗАДАНИЮ 16 et praeteriens secus mare Galilaeae vidit Simonem et Andream fratrem eius mittentes retia in mare erant enim piscatores Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. 1) Определить склонение и падеж существительных. 2) Определить времена глаголов, выделить отложительные глаголы. 3) Выделить причастия. Определить их вид и падеж. 4) Найти coni., объяснить форму. 5) Найти Асс. cum inf. 6) Найти Abl. Absol. 7) Выделить придаточные предложения, объяснить их тип и форму глагола.

Показать ответ
Ответ:
dalldall
dalldall
10.10.2021 18:11
Лидия Михайловна — молодая учительница фран­цузского языка и классный руководитель главного ге­роя рассказа. После того как директор стал свидете­лем игры учительницы и ученика на деньги, Лидии Михайловне приходится оставить школу. Конечно, можно согласиться с мнением директора, что поступок учительницы — «…преступление. Растление. Совраще­ние. И еще, еще…». Но если знать, что учительница ре­шилась на это не ради забавы, а ради жизни ребенка, то ее поступок выглядит совсем по-другому. В нем — желание голодному ученику выжить в прямом смысле этого слова. Стремление очень ученику не скатиться на дно, не опу­ститься до воровской жизни, а, наоборот ему раскрыть свои Скромный, бедно одетый, очень мальчик вызывал симпатию у учительницы. А узнав, что он по­луголодный, молодая женщина пытается маль­чику. Она всячески старается ему даже посы­лает ему посылку. И только когда ученик отказывается от всего, учительница решается на крайность — пыта­ется дать ученику самому заработать деньги.В основе поступка, на мой взгляд, — милосердие. Можно бесконечно говорить о нем, а можно взять и по­мочь конкретному человеку, как это сделала учитель­ница. А результат ее поступка налицо — из главного героя получился хороший человек, благодарный своей учительнице.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lobaneckste
Lobaneckste
15.09.2022 15:43
На окне в вазе у Герды стояла роза. Каждый раз когда она вспоминала и думала о том, как Каю, Герда брала её в руки и плакала. Она настолько часто над ней плакала что роза заговорила. И сказала: "Не плачь Герда, твои слёзы никак не Каю, а только сделают ему больней. Ты должна быть сильная и смелая, что бы освободить своего брата. Сейчас я раскажу тебе сказку. В одной семье жили брат и сестра, который очень любили друг друга. Но вдруг в их семье произошло горе. Снежная королева украла мальчика и заморозила, его серце стало ледяным. Девочка очень переживала, но она ничего не боялась, была готова поборить все препятствия. И она нашла своего братика, но он и слышать о ней не хотел. Девочка очень растроилась, и начала плакать. Слезинка попала на руку мальчика и его ледяное сердце растаяло. Они убежали из замка Снежной королевы и больше никогда не раставались."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота