1.Они были честными людьми. Когда невеста сына Маша, приехала к ним, они приняли её как родную дочь. Несмотря на то, что отец изначально был против женитьбы сына, они не отвернулись от осиротевшей девушки. Родители Петра окружили её заботой, теплотой и лаской.
Страшная новость о том, что сын арестован и его обвиняют в измене родине, подкосила их. Они не могли в это поверить, честь для них была превыше всего. Отец Петра, будучи человеком гордым и сдержанным, впал в отчаяние. Авдотья Васильевна как могла, поддерживала его. Она старалась не расстраивать мужа и не показывала ему своих слез.
В конце повести Петра Гринева оправдывают и выпускают из - под ареста. До конца своих дней он чтил традиции своей семьи и берег честь их фамилии.
Риторические фигуры (вопросы, обращения, восклицания) усиливают эмоциональность и выразительность речи/текста, привлекают внимание читателя, дает представление об отношеним говорящего к адресату (выражает сожаление, огорчениие, радость и др. оттенки эмоц-го состояния).
в монологе Снегурочки (действие 1, явление 4):
*Как больно здесь, как сердцу тяжко стало!
*Чу! смеются. (здесь «чу» - междом., но тоже употребляется с целью обращения внимания)
1.Они были честными людьми. Когда невеста сына Маша, приехала к ним, они приняли её как родную дочь. Несмотря на то, что отец изначально был против женитьбы сына, они не отвернулись от осиротевшей девушки. Родители Петра окружили её заботой, теплотой и лаской.
Страшная новость о том, что сын арестован и его обвиняют в измене родине, подкосила их. Они не могли в это поверить, честь для них была превыше всего. Отец Петра, будучи человеком гордым и сдержанным, впал в отчаяние. Авдотья Васильевна как могла, поддерживала его. Она старалась не расстраивать мужа и не показывала ему своих слез.
В конце повести Петра Гринева оправдывают и выпускают из - под ареста. До конца своих дней он чтил традиции своей семьи и берег честь их фамилии.
2.
Объяснение:
Риторические фигуры (вопросы, обращения, восклицания) усиливают эмоциональность и выразительность речи/текста, привлекают внимание читателя, дает представление об отношеним говорящего к адресату (выражает сожаление, огорчениие, радость и др. оттенки эмоц-го состояния).
в монологе Снегурочки (действие 1, явление 4):
*Как больно здесь, как сердцу тяжко стало!
*Чу! смеются. (здесь «чу» - междом., но тоже употребляется с целью обращения внимания)
* А как винить его?
* Но отчего ж обидно мне…?
*Счастливые подружки пастуха?
* Отец-Мороз, обидел ты Снегурку.
Тяжелою обидой (епитет) , словно камнем, (сравнение)
На сердце пал цветок (метафора), измятый Лелем
И брошенный. И я как будто тоже
Покинута и брошена, завяла (сравнение; метафора) ...
Пригожий Лель / Красивых бус, дешевых перстеньков - эпитеты
Перефраз в данном отрывке не нашел, извини.
Объяснение: