(1) Какое впечатление произвёл на вас рассказ? Почему?
Рассказ производит на ребят грустное, тревожное впечатление, так как они глубоко сочувствуют одиночеству Марго, какой-то ущербности всех детей и героев произведения.
(2) Рассказ фантастический, но есть ли в нём, на ваш взгляд, что-нибудь созвучное современному миру? Что именно?
Взаимоотношения школьников, описанные Брэдбери, напоминают им современную жизнь, когда между подростками нет взаимопонимания и начинается гонение на тех, кто не такой, как все.
(3) Как бы вы ответили на вопрос, о чём этот рассказ?
Ребята говорят, что это рассказ о детской жестокости, о красоте Земли, о трудности жизни на чужой планете и невозможности сделать её по-настоящему своей, о дожде и солнце и т.п.
Обобщая их высказывания, скажем:
— Мы редко задумываемся над тем, к чему давно привыкли и считаем само собой разумеющимся, раз и навсегда данным: о ласке солнечного луча и радости первой травы, о празднике осенних красок и весёлом поскрипывании снега под ногами, о загадочности лунной дорожки на глади воды и наслаждении ароматом цветущих садов, о грусти журавлиного курлыканья и обещании счастья в яркой дороге в небо, которой становится радуга... Всё это лишь штрихи многоцветной и прекрасной картины нашего земного бытия. Мы видим их с рождения, привыкаем и потому порой не ценим по-настоящему. Мы не думаем, что можем лишиться всего, если не будем беречь свою старую планету по имени Земля. Об этом невольно думаешь, когда читаешь рассказ Рэя Брэдбери «Всё лето в один день».
Определи жанр прочитанного произведения. А) рассказ.б) сказка. В) леченда. 2) в каком разделе ты бы разместил (разместила) это произведения. А) рассказы про семью детей. Б) известные писатели - детям. В) рассказы про школу для детей. 3)какое название отображает тему прочитанного произведения. А) подарк от всей души. Б) для бабушка. В) что делал вовка? 4)как котенок классик вовке? А) мирно дремал на диване. Б) игрался с клубочком и не обращал на вовку никакого внимания. В) Вскочил на стол и опрокинул на открытки стакан с томатным сокам. 5)запиши правильный порядок последовательности событий в рассказе -подарок от всей души -полёт фантазин. -что подарить бабушке классика. 6) объяни значение словосочетаний глаз не оторвешь набрал с гаряч работа на смарку. 7) продолжи предложение лучший подарок том. Который. 8)запиши, какой ещё подарок мог приготовить Вовка для своей вавушки
(1) Какое впечатление произвёл на вас рассказ? Почему?
Рассказ производит на ребят грустное, тревожное впечатление, так как они глубоко сочувствуют одиночеству Марго, какой-то ущербности всех детей и героев произведения.
(2) Рассказ фантастический, но есть ли в нём, на ваш взгляд, что-нибудь созвучное современному миру? Что именно?
Взаимоотношения школьников, описанные Брэдбери, напоминают им современную жизнь, когда между подростками нет взаимопонимания и начинается гонение на тех, кто не такой, как все.
(3) Как бы вы ответили на вопрос, о чём этот рассказ?
Ребята говорят, что это рассказ о детской жестокости, о красоте Земли, о трудности жизни на чужой планете и невозможности сделать её по-настоящему своей, о дожде и солнце и т.п.
Обобщая их высказывания, скажем:
— Мы редко задумываемся над тем, к чему давно привыкли и считаем само собой разумеющимся, раз и навсегда данным: о ласке солнечного луча и радости первой травы, о празднике осенних красок и весёлом поскрипывании снега под ногами, о загадочности лунной дорожки на глади воды и наслаждении ароматом цветущих садов, о грусти журавлиного курлыканья и обещании счастья в яркой дороге в небо, которой становится радуга... Всё это лишь штрихи многоцветной и прекрасной картины нашего земного бытия. Мы видим их с рождения, привыкаем и потому порой не ценим по-настоящему. Мы не думаем, что можем лишиться всего, если не будем беречь свою старую планету по имени Земля. Об этом невольно думаешь, когда читаешь рассказ Рэя Брэдбери «Всё лето в один день».
Определи жанр прочитанного произведения. А) рассказ.б) сказка. В) леченда. 2) в каком разделе ты бы разместил (разместила) это произведения. А) рассказы про семью детей. Б) известные писатели - детям. В) рассказы про школу для детей. 3)какое название отображает тему прочитанного произведения. А) подарк от всей души. Б) для бабушка. В) что делал вовка? 4)как котенок классик вовке? А) мирно дремал на диване. Б) игрался с клубочком и не обращал на вовку никакого внимания. В) Вскочил на стол и опрокинул на открытки стакан с томатным сокам. 5)запиши правильный порядок последовательности событий в рассказе -подарок от всей души -полёт фантазин. -что подарить бабушке классика. 6) объяни значение словосочетаний глаз не оторвешь набрал с гаряч работа на смарку. 7) продолжи предложение лучший подарок том. Который. 8)запиши, какой ещё подарок мог приготовить Вовка для своей вавушки