В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LayLay1337
LayLay1337
11.02.2022 12:30 •  Литература

Твір за планом . Картини довколишнього світу в поезіях П.Тичини. 3.Герої оповідання Є.Гуцала "Лось"- справжні друзі природи.​

Показать ответ
Ответ:
KunLallalit
KunLallalit
04.08.2020 03:19

более года назад

Литературной деятельностью Валентина Александровна Осеева стала заниматься не сразу.

После школы будущая писательница поступила на актерский факультет, но обучение в институте не закончила.

С 1924 года Валентина Александровна работала с детьми в приемниках для беспризорников, в детских коммунах. Это нашло отражение в творчестве писательницы. Еще во время работы с детьми в качестве воспитателя и педагога она начала писать небольшие пьесы, сказки, рассказы для своих подопечных. Один из которых, "Гришка" был впервые издан в 1937 году.

Как человек, посвятивший себя воспитанию подрастающего поколения, Осеева прекрасно понимала, что нужно и важно детям.

Ее короткие, но очень трогательные произведения задевают за живое не только юных читателей, но и их родителей. Они учат честности, любви и уважению к близким, в них осуждается жадность, эгоизм, предательство.

Все произведения Валентины Александровны Осеевой давно и по праву стали классикой детской литературы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
славик55
славик55
29.04.2021 19:58

Лувр отапливался калориферами. Из решёток в полу дует горячий ветер. После открытия Лувра, на решётках стоят нищие, в основном старики и старухи. Сторожа делают вид, что не замечают людей, хотя, некоторые из них довольно импозантны. Посетители стараются поскорее пройти мимо нищих. Запомнилась старушка с испитым лицом, в истрёпанной тальме. Она стыдливо рылась в сумочке, в которой был лишь рваный платочек, и вытирала им глаза, вызывая жалость.

Ноги у старушки дрожали, но она боялась сойти с решётки, чтобы её не заняли.

Пожилая художница писала копию с картины Боттичелли. Она поднесла стул к калориферу и усадила старушку. Та поблагодарила и неуверенно села.

Болезненная красивая женщина что-то сказала мальчику лет восьми, с которым шла. Он подбежал к художнице, поклонился и поблагодарил её. Художница кивнула. Мальчик радостно бросился к матери. Глаза его сияли так, будто он совершил подвиг. И, действительно, это был благородный поступок.

Объяснение:

1. Соответствие текста теме и основной мысли.

2. Для сочинения-рассуждения – обоснованность ответа на поставленный вопрос, полнота раскрытия темы, наличие примеров-аргументов.

3. Для сжатого изложения – применение оправданных приёмов сжатия исходного текста (исключения, обобщения, упрощения).

4. Смысловая цельность и последовательность изложения мыслей (развертывание по плану); правильность выделения абзацев; композиционная стройность работы.

5. Достоверность фактического материала (в изложении – передача содержания исходного текста без искажений).

6. Соответствие работы учащегося заданному жанру, типу и стилю речи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота