В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
misha99672
misha99672
15.04.2020 02:27 •  Литература

.У яких рядках найяскравіше виявився лейтмотив багатьох ліричних поезій А. Малишка​


.У яких рядках найяскравіше виявився лейтмотив багатьох ліричних поезій А. Малишка​

Показать ответ
Ответ:
vikapinigina
vikapinigina
23.11.2020 01:47
Девочка не получила хорошего образования. Она жила с матерью в деревне. Детство Катерины было радостным, безоблачным. Мать в ней "души не чаяла", не принуждала работать по хозяйству. Жила Катя свободно: вставала рано, умывалась родниковой водой, ползала цветы, ходила с матерью в церковь, потом садилась за какую-нибудь работу и слушала странниц и богомолок, которых было много в их доме. Катерине снились волшебные сны, в которых она летала под облаками. И как сильно контрастирует с такой тихой, счастливой жизнью поступок шестилетней девочки, когда Катя, обидевшись на что-то, убежала вечером из дома на Волгу, села в лодку и оттолкнулась от берега!.. .
Мы видим, что Катерина росла счастливой, романтичной, но ограниченной девушкой. Она была очень набожной и страстно любящей. Она любила все и всех вокруг себя: природу, солнце, церковь, свой дом со странницами, нищих, которым она Но самое главное в Кате то, что она жила в своих мечтах, обособленно от остального мира
0,0(0 оценок)
Ответ:
Шишкин555
Шишкин555
17.08.2022 20:04
Главные особенности комедии «Недоросль» связаны с проблематикой пьесы. В комедии Фонвизин выходит за рамки классицистической традиции, требующей от произведения шаблонных конфликтов и привычного их решения – справедливого наказания отрицательного героя. Так, в конце «Недоросля» читателю жалко Простакову – финальная сцена раскрывает психологизм сложившейся ситуации, показывающей, что отрицательному герою также можно сопереживать, что было совершенно новым решением для традиционных классицистических пьес. Кроме того, особенности «Недоросля» касаются и системы персонажей – Фонвизин кроме привычных отрицательных и положительных вводит второстепенных героев – няню, учителей, портного.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота