Ук
1. выделите основные темы повести. установите связь главной темы и за-
главия повести.
как раскрывается в сюжете повести тема лобви? выделите эпизоды,
в которых присутствует тема любви отца к дочери, дочери к возлюблен-
ному и дочери к отцу, гусара к красавице.
3. почему пушкин отдал повествование вымышленному безымянному рас-
сказчику - 4 титулярному советнику а. г. н.»?
4. сформулируйте ваше понимание идеи повести. (работа в парах.)
5. внесите портретные описания смотрителя в первый и второй приезд рас-
сказчика в концептуальную таблицу. объясните, как через них раскры-
вается характер героя. (работа в парах.)
6. внесите описания домика смотрителя в каждый из трёх визитов в кон-
пертуальную таблицу. как через судьбу жилища раскрывается
его жителей? (работа в парах.)
7. рассмотрите иллюстрации к повести и подберите отрывки из текста к этим иллюстрациям.
выпишите в концептуальную таблицу детали поведения дуни в момент перед побегом, в ее доме в петербурге и на могиле отца. как через эти детали раскрывается внутренний мир дочери? составьте синквейн "дуня".
сделать д\з ❓❓❓
Роль свех Чацких "страдательная",но в тоже время победительная.Но они не знаю о своей победет,они только сеют,а пожинают другие.Но если рассматривать Чацкого с практической точки зрения,то он побежденный.Потому что он не смог отстаивать свои идеалы и дальше,хотя если бы он твердо верил в них,то боролся бы за них до конца.Но он ушел,тем самым дав понять фамусовскому обществу дать повод считать себя побежденным.Уйти может каждый.Но мне кажется,это поступок слабого.Сильный человек должен остаться,должен собрать вокруг себя людей,могущих противостоят обществу,отстоять свою правоту,чего не сделал Чацкий.Жить в обществе,не смотря ни на что,бороться со всеми его порокамивот поступок победителя,а Чацкий-побежденный.