Укажите, кто из героев А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" является символом верности долгу a) звездочет б) роза в) фонарщик г) летчик объясните почему
де изображены трое ребятишек в ожидании трапезы? за столом Кто эти дети? дети художницы Женя, Шурик и Тата Что делает Женя? пьёт воду из стакана Кто уже взял ложку? Шурик Что делает маленькая Тата? положила руку на тарелку Чем накрыт стол? белоснежной скатертью Что мы видим на столе? фарфоровая супница, хрустальный графин, салфетки в кольцах, румяные булочки Кто разливает детям суп в тарелки? кухарка 3. Какое твоё отношение к картине? На картине изображена обычная сцена из жизни семьи художницы. Я думаю, что З.Е. Серебрякова очень любила своих детей. В этой картине она передала свою любовь к ним.
Трое ребятишек в ожидании трапезы изображены за столом. Эти дети художницы Женя, Шурик и Тата. Женя пьёт воду из стакана. Шурик уже взял ложку. Маленькая Тата положила руку на тарелку. Стол накрыт белоснежной скатертью. На столе фарфоровая супница, хрустальный графин, салфетки в кольцах, румяные булочки. Кухарка разливает детям суп в тарелки. На картине изображена обычная сцена из жизни семьи художницы. Я думаю, что З.Е. Серебрякова очень любила своих детей. В этой картине она передала свою любовь к ним.
За обедом (За завтраком)
Зинаида Серебрякова - очень талантливая художница и одной из ее самых известных картин, является картина «За обедом». С ней дети обычно знакомятся во 2 или 6 классе. На этом полотне художница изобразила троих ребятишек, которые сидят за столом в ожидании завтрака. Это двое мальчишек и одна девочка.
Все они одеты в школьную форму, значит, ребята только что пришли со школы и еще не успели переодеться. Проголодавшись, они сразу прибежали к столу.
На переднем плане изображен мальчик, он сидит на стуле и уже кушает суп, который приготовила мама. На вид ему около десяти лет, он старший ребенок в этой семье. Мальчик изображен повернутым к художнику и такое ощущение, что его позвали, а он этого совсем не ожидал, ведь даже не успел выпустить ложку из рук
Вбольшинстве описанных в романе ситуаций печорин, к сожалению, тратит свои силы на действия недостойные: разрушает жизнь "честных контрабандистов", похищает бэлу, добивается любви княжны мери и отказывается от нее, убивает грушницкого, обижает своим невниманием максима максимыча. всем, с кем он соприкасается, он приносит горе или даже гибель. до глубины души огорчен максим максимыч: сухая встреча его с печориным заставила бедного старика страдать и усомниться в возможности искренних, дружеских отношений между людьми. чем же можно объяснить, что печорин приносит только огорчения? прежде всего тем, что он не такой, как все остальные. если сравнивать, например, печорина и максима максимыча, то можно заметить, что печорин пытается во всем дойти до самой сути, разобраться в сложностях человеческой натуры, и, прежде всего, своего характера, а максим максимыч лишен понимания общего смысла вещей, хотя добр и простодушен. более серьезным отличием является то, что печорин никогда не пытается уйти от трудностей, всегда старается преодолеть обстоятельства, а максим максимыч покорен обстоятельствам. интересным может быть сравнение отношения героев к прошлому, которое понять, почему встреча, которую так ждет максим максимыч, не имеет никакого значения для печорина. для печорина все прошедшее мучительно, для максима максимыча - все прошедшее мило. прошлое и напоминание о нем вызывает боль в душе печорина, так как не может сам себе простить , закончившуюся гибелью бэлы. воспоминание о прошлом максиму максимычу некоторую значительность: он был участником тех же событий, что и печорин неожиданная встреча с "прошлым" не разбудила в душе героя никаких чувств, он как был равнодушен и безразличен к себе, таким и остается. может быть поэтому на вопрос максима максимыча: " у меня остались ваши бумаги.. я их таскаю с что мне с ними делать? ", печорин отвечает: "что " "добрый максим максимыч сделался , сварливым штабс-капитаном! ", он с презрением бросает на землю тетрадки печорина: "вот они все, ..поздравляю вас с находкою.. хоть в газетах печатайте. какое мне дело! .. в противоположность печорину максим максимыч - цельная непосредственная натура. его отличает доброта, искренность, простота и любовь к окружающим. он полюбил бэлу как родную дочь. по-родственному относился к печорину. и хотя умственный кругозор максима максимыча ограничен, а жизненный опыт невелик и неразнообразен, он вызывает к себе симпатию. всю свою жизнь он служит на кавказе, в небольшой крепости, поэтому появление в этой крепости печорина, знакомство с ним и совместная служба в крепости - это значительное событие в жизни максима максимыча.
Объяснение:
де изображены трое ребятишек в ожидании трапезы? за столом Кто эти дети? дети художницы Женя, Шурик и Тата Что делает Женя? пьёт воду из стакана Кто уже взял ложку? Шурик Что делает маленькая Тата? положила руку на тарелку Чем накрыт стол? белоснежной скатертью Что мы видим на столе? фарфоровая супница, хрустальный графин, салфетки в кольцах, румяные булочки Кто разливает детям суп в тарелки? кухарка 3. Какое твоё отношение к картине? На картине изображена обычная сцена из жизни семьи художницы. Я думаю, что З.Е. Серебрякова очень любила своих детей. В этой картине она передала свою любовь к ним.
Трое ребятишек в ожидании трапезы изображены за столом. Эти дети художницы Женя, Шурик и Тата. Женя пьёт воду из стакана. Шурик уже взял ложку. Маленькая Тата положила руку на тарелку. Стол накрыт белоснежной скатертью. На столе фарфоровая супница, хрустальный графин, салфетки в кольцах, румяные булочки. Кухарка разливает детям суп в тарелки. На картине изображена обычная сцена из жизни семьи художницы. Я думаю, что З.Е. Серебрякова очень любила своих детей. В этой картине она передала свою любовь к ним.
За обедом (За завтраком)
Зинаида Серебрякова - очень талантливая художница и одной из ее самых известных картин, является картина «За обедом». С ней дети обычно знакомятся во 2 или 6 классе. На этом полотне художница изобразила троих ребятишек, которые сидят за столом в ожидании завтрака. Это двое мальчишек и одна девочка.
Все они одеты в школьную форму, значит, ребята только что пришли со школы и еще не успели переодеться. Проголодавшись, они сразу прибежали к столу.
На переднем плане изображен мальчик, он сидит на стуле и уже кушает суп, который приготовила мама. На вид ему около десяти лет, он старший ребенок в этой семье. Мальчик изображен повернутым к художнику и такое ощущение, что его позвали, а он этого совсем не ожидал, ведь даже не успел выпустить ложку из рук