Робинзон Крузо не может не удивлять. Это отважный, смелый, сильный, находчивый и необычайно выносливый человек.
Оставшись в живых после кораблекрушения и добравшись до ближайшего острова, Робинзон не опускает руки, не сдается, не ждет, что уготовит ему судьба дальше, а вступает в упорную борьбу за сохранение собственной жизни.
Только человек очень хорошей физической закалки, каким был Робинзон, мог делать каждый день по рейсу вплавь на незатонувший пока корабль, чтобы перевезти на остров все, что было ему под силу. Как ни тяжело было
Робинзону осознавать, что он на острове один и что, может быть, его никогда не найдут, он не падает духом. Вместо этого отважный мореходец ни минуты не медля начинает сооружать жилье, которое должно укрыть его от непогоды и диких зверей.
Одновременно он исследует остров, чтобы выяснить, есть ли на нем какие-либо источники пропитания, чтобы воспользоваться ими, когда закончатся припасы с корабля.
Далеко не каждый человек на месте Робинзона Крузо смог бы вести себя подобным образом. Поэтому можно сказать с уверенностью, что герой Даниеля Дефо – настоящий герой, и им трудно не восхищаться.
Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.
Робинзон Крузо не может не удивлять. Это отважный, смелый, сильный, находчивый и необычайно выносливый человек.
Оставшись в живых после кораблекрушения и добравшись до ближайшего острова, Робинзон не опускает руки, не сдается, не ждет, что уготовит ему судьба дальше, а вступает в упорную борьбу за сохранение собственной жизни.
Только человек очень хорошей физической закалки, каким был Робинзон, мог делать каждый день по рейсу вплавь на незатонувший пока корабль, чтобы перевезти на остров все, что было ему под силу. Как ни тяжело было
Робинзону осознавать, что он на острове один и что, может быть, его никогда не найдут, он не падает духом. Вместо этого отважный мореходец ни минуты не медля начинает сооружать жилье, которое должно укрыть его от непогоды и диких зверей.
Одновременно он исследует остров, чтобы выяснить, есть ли на нем какие-либо источники пропитания, чтобы воспользоваться ими, когда закончатся припасы с корабля.
Далеко не каждый человек на месте Робинзона Крузо смог бы вести себя подобным образом. Поэтому можно сказать с уверенностью, что герой Даниеля Дефо – настоящий герой, и им трудно не восхищаться.
Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.