УМОЛЯЮ 2.Какие эпизоды в рассказе более всего запомнились? 3. Перечислите активных собеседников редактора газе- ты и попробуйте охарактеризовать одного из них.
Я карандаш первоклассника, а ведь раньше был красивым деревом
Я рос в Тайге и был огромным кедром. На моих веточках делали себе гнезда птицы, искали дупла белки и совы. Под моими корнями рыли ямки ёжики и кролики. Вокруг меня царило спокойствие. Каждый день на моих плодородных ветвях выростали питательные, размером с кулак орехи и падали на влажную землю.
Но как-то раз одним спокойным днем пришли люди, которые изменили меня навсегда. Они достали что-то и начали делать мне больно. Эту боль невозможно передать словами. Потом я повалился на землю. Меня куда то положили и вокруг были страшные звуки. Наконец то меня вытащили, и опять начали делить на доли. Уже не было боли, я её не чувствовал. Я не помню, что было дальше, но теперь я стал карандашом.
Я хочу надеяться, что люди больше не будут делать больно моим друзьям и близким.
П'єса пронизана почуттям віри в Людину, яка, завдяки своїм численним науково-технічним, а головне — душевним здобуткам (пізнанню істинних Радощів і Блаженств) стає володарем світу рослин, тварин, речей та навіть стихій[1]. Подорож дітей символізує мандри у нескінченних глибинах свого «я», яке впливає на два сутнісні начала — Світло й Темряву.
Символіка в цьому творі набуває казкового, гуманістичного забарвлення. Чітко простежуються оптимістичні тенденції – віра в майбутнє, у науковий прогрес, кращу долю людини.
Я карандаш первоклассника, а ведь раньше был красивым деревом
Я рос в Тайге и был огромным кедром. На моих веточках делали себе гнезда птицы, искали дупла белки и совы. Под моими корнями рыли ямки ёжики и кролики. Вокруг меня царило спокойствие. Каждый день на моих плодородных ветвях выростали питательные, размером с кулак орехи и падали на влажную землю.
Но как-то раз одним спокойным днем пришли люди, которые изменили меня навсегда. Они достали что-то и начали делать мне больно. Эту боль невозможно передать словами. Потом я повалился на землю. Меня куда то положили и вокруг были страшные звуки. Наконец то меня вытащили, и опять начали делить на доли. Уже не было боли, я её не чувствовал. Я не помню, что было дальше, но теперь я стал карандашом.
Я хочу надеяться, что люди больше не будут делать больно моим друзьям и близким.
П'єса пронизана почуттям віри в Людину, яка, завдяки своїм численним науково-технічним, а головне — душевним здобуткам (пізнанню істинних Радощів і Блаженств) стає володарем світу рослин, тварин, речей та навіть стихій[1]. Подорож дітей символізує мандри у нескінченних глибинах свого «я», яке впливає на два сутнісні начала — Світло й Темряву.
Символіка в цьому творі набуває казкового, гуманістичного забарвлення. Чітко простежуються оптимістичні тенденції – віра в майбутнє, у науковий прогрес, кращу долю людини.