В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Fkrfi134F
Fkrfi134F
06.02.2021 20:19 •  Литература

Умоляю

Напишите сочинение на тему "Что значит быть настоящим учителем?" по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского". (ответом может быть сочинение в формате документа или фотографии)
Примерный план сочинения по рассказу В.Распутина «Уроки французского» 6 класс

I. Автобиографический характер рассказа В. Распутина «Уроки французского». (автобиографический характер рассказа, какие трудности пришлось пережить герою-рассказчику).

II. Поступки мальчика, которые вызывают у меня уважение:

1. Жизнь в деревне. (как герой своей матери в деревне, почему его считают грамотеем, что подтолкнуло его мать отвезти сына в райцентр в школу);

2. Что привлекает меня в характере героя. (как учится, его стремление к учебе, как переносит лишения – голод и нужду, почему начинает играть в «чику», как ведет себя во время игр, почему его бьют, как он относится к ребятам по игре);

3. Роль Лидии Михайловны в жизни мальчика. (что преподает Лидия Михайловна, как она заметила, что мальчик нуждается в как пытается ему Какие качества характера проявляются в учительнице, какие уроки она преподает герою. С каким чувством вспоминает ее автор-рассказчик).

III. Почему я советую прочитать рассказ В. Распутина «Уроки французского» своим сверстникам. (какие чувства вызывает этот рассказ – уважение к герою, к учительнице. Почему надо, чтоб этот рассказ прочли и другие дети, чему он может научить. Как уроки доброты повлияли на жизнь мальчика).

Показать ответ
Ответ:
komikadza
komikadza
23.02.2020 19:27

Война и мир" - это как бы противостояние двух сил. В произведении показаны две стороны человеческой жизни, с одной стороны - это война, а с другой - мир.

Война 1812 года - это страшное испытание, выпавшее на долю русского народа. Это кровопролитное, ужасное событие в истории человечества. Тысячи людей, в том числе и дворяне, такие, как Пьер, Андрей, Николай и другие, встали на защиту родного отечества. На каждом шагу их приследовала опасность, они готовы были жертвовать своей жизнью, ради России. Хотя другие не были обеспокоены судьбой Родины, они больше думали о делах, по их мнению, поважнее, чем страны от врага.

А.Н. Толстой говорил: "...война - противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие", но война 1812 года - это "страшная необходимость". Но автор показывает читателю не только войну, в прямом смысле этого слова, но и бури, грозы, настигающие человека. Война в человеческой душе переворачивает все в жизни, она страшна так же, как и сражение на поле брани. И эти колебания происходят в судьбах главных героев романа: Андрея, Пьера, Наташи и других.

Переживание, разочарование в любви, путь душевных исканий, - все это тревожило неспокойное существование князя Андрея. С каждым новым страданием он становился мудрее и сильнее. Встретив, по его мнению, настоящую любовь, счастье его снова настигает неудача, глубокое разочарование. Мне кажется, что истинное успокоение Андрей обрел на Бородинском поле, где был смертельно ранен. Наверное, именно в тот момент, князь почувствовал, что его жизнь прожита не зря.

Безусловно, гуманизм названия заложен в слове "мир". В романе мир - это прежде всего стремление к согласию между народом, между русскими и французами, но, к сожалению, его можно было добиться только с насилия, то есть войны.

Мир - это и крестьянский сход, и жизнь людей за пределами кровопролитного сражения, их переживания, обыденные интересы, интриги раненным, чувства, любовь, желания, страдания, и конечно же внутренний мир героев. Весь этот мир автор подробно показывает в своем романе, изображая семьи Ростовых, Курагиных, Безуховых, Болконских, Друбецких, Бергов. Самое главное, что писатель рисует их большой, почти всегда дружный коллектив, умных и любящих людей, гуманных по отношению друг к другу. А если на своем пути они и встречают зло, то у них достаточно сил, мужества, доброты и благородства, что бы справиться с недоброжелателями.

Гуманность названия романа заключена в хорошем отношении героев к людям, в их переживаниях за судьбу страны.

Таковы основные гуманистические аспекты названия романа А.Н. Толстого "Война и мир", они делают его книгу актуальный во все времена.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kira1180
kira1180
24.12.2022 18:38

1.Рассказ автобиографичен. Вернувшись из лагеря, Солженицыну «хотелось затесаться и затеряться в самой нутряной России». Работу ему могли дать только ту, которая будет связана с физическим трудом. Но он хотел учительствовать.

И после реабилитации в 1957 году он работает некоторое время учителем физики, а живет у крестьянки Матрены Захаровой. Об этом он пишет свой рассказ «Матренин двор»

2.Я казался квартирантом выгодным: сверх платы сулила школа за меня еще машину торфа на зиму.

3.Они претендовали на

наследство, на ее дом, но она его отписала приемное девочке Кире

4. 3 человека: Матрена,

хромой сын Фаддея, тракторист

5 По главам нельзя описать, не рассказав о том, что произошло после рокового события на железной дороге. От людского суда тракторист ушел. Управление дороги было виновато само, что оживленный переезд не охранялся, что без огней шла паровозная "сплотка". Именно поэтому они хотели свалить все на пьянку, а когда сделать это не получилось, решили замять суд. Ремонт искореженных путей шел 3 дня. Дармовые бревна жгли мерзнущие рабочие. Фаддей метался, пытаясь остатки горницы. Об убитой им любимой когда-то женщине и сыне он не горевал.

5 не уверена что то

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота