В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Selima2005
Selima2005
25.05.2022 22:58 •  Литература

УМОЛЯЮ Расскажите о труде бурлаков. При подготовке этого рассказа используйте картину И. Е. Репина «Бурлаки на Волге»
Не с интернета взять ответ, а написать ​

Показать ответ
Ответ:
katkuatova
katkuatova
15.09.2020 10:13
1. Жизнь цветка мака недолгая. Цветёт пару дней, а потом лепестки осыпаются. Поэтому по мнению героини рассказа тёти Оли мак нужно сеять не на клумбе, а на грядке. Но автор всё-таки посеял мак на клумбе, и когда цветок расцвёл, то украсил своим буйным и ярким цветением клумбу, притягивая взоры. Жизнь некоторых людей похожа на цветение мака. Об этом говорит тётя Оля: "Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает... " И примером её словам служит жизнь и судьба её сына, военного лётчика Алексея, который погиб в бою, спикировав на своём "ястребке" на фашистский бомбардировщик.
2. Увидев, как синичка может погибнуть от голода в морозный зимний день, автор рассказа закрепил на открытой форточке линейку и насыпал на неё конопляных зёрен. Синичка сначала боязливо, а потом всё смелее начала клевать зёрнышки, пока не очутилась в комнате и даже поговорила-почирикала с писателем. Казалось бы, так мало - тридцать конопляных зёрен, а они жизнь пичужке. Я думаю, что рассказ о том, что в трудную минуту нужно тем, кто попал в затруднительное положение, даже если это маленькая птичка, ведь только тогда можно называться Человеком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikolay946
nikolay946
04.06.2020 16:35

Н.С.Гумилёв. Анализ стихотворения из цикла «Капитаны»

I часть.

1. От чего «захватывает дух» у автора этого стихотворения? Что он за человек, с вашей точки зрения?

2. Какие картины вы представляли во время чтения? В чем секрет красоты стихотворения?

II часть.

1. Почему Н.С. Гумилёв называет знаменитых капитанов «паладинами Зеленого Храма»? Объясните значение слова «паладин».

2. Какие картины восхищают поэта? Что роднит его с героями стихотворения?

3. Объясните смысл двух последних строк стихотворения.

III часть.

1. В чем видит Н.С. Гумилёв романтику матросской жизни?

2. Что делает «весёлых матросов» из этого стихотворения достойными героями цикла «Капитаны»?

3. Почему для этого стихотворения избран иной ритм и более короткая строка по сравнению с I и II частями?

IV часть.

1. Известно ли вам что-нибудь о корабле Летучего Голландца и огнях святого Эльма? Как Н.С. Гумилёв создает атмосферу таинственности, загадочности?

2. О каком капитане идет речь в этом стихотворении? Что роднит его с другими героями цикла? Почему стихотворение является заключительным?

3. Как вы думаете, почему строка вновь становится длинной и плавной? Соответствует ли размер строки и ритм смыслу стихотворения?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота