уроки французского)
3.Назовите место, куда пришлось отправиться герою, чтобы продолжить учебу
4.Назовите место, где мальчишки собирались играть на деньги
5.Как называлась игра мальчишек на деньги?
6.На что герой тратил выигранные деньги?
7.Назовите место, откуда была родом учительница Лидия Михайловна
8.Что не позволило мальчику принять «посылку» от учительницы?
9.С чем у героя обстояло дело хуже всего при изучении французского языка?
10.«Длинные желтые трубочки, уложенные одна к другой ровными рядами, вспыхнули на свету таким богатством, дороже которого для меня ничего не существовало» О чем идет речь?
11.Как называлась игра, в которую герою предложила сыграть учительница.
(задание 12)
На выбор письменно дать ответ.
1. Написать письмо Лидии Михайловне от лица главного героя.
2. ответить на во осуждает или оправдывает автор главного героя?
3. ответить на во каким, на ваш взгляд, должен быть учитель?
Объяснение:
Напишите сочинение на тему «Тема Рождества в произведениях Ф. Достоевского и Л. Андреева». • Объясните, почему авторы перед трагическим финалом своих произведений описывают радостные моменты жизни главных героев. • Что общего и чем отличаются мальчики? • Используйте цитаты и изобразительно-выразительные средства. • Объем работы 100 - 120 слов.Напишите сочинение на тему «Тема Рождества в произведениях Ф. Достоевского и Л. Андреева». • Объясните, почему авторы перед трагическим финалом своих произведений описывают радостные моменты жизни главных героев. • Что общего и чем отличаются мальчики? • Используйте цитаты и изобразительно-выразительные средства. • Объем работы 100 - 120 слов.Напишите сочинение на тему «Тема Рождества в произведениях Ф. Достоевского и Л. Андреева». • Объясните, почему авторы перед трагическим финалом своих произведений описывают радостные моменты жизни главных героев. • Что общего и чем отличаются мальчики? • Используйте цитаты и изобразительно-выразительные средства. • Объем работы 100 - 120 слов.
1) Слуга Троекурова с насмешкой сказал Дубровскому, что некоторые дворяне (при этом он имел ввиду Дубровского) были бы не прочь поменять своё полунищенское существование на сытую жизнь собак Троекурова. Дубровский обиделся и потребовал дать ему возможность лично наказать псаря за дерзость. Троекуров отказал и вскоре при ловкого адвоката отнял у Дубровского его родовое имение - деревню Кистенёвку. Таким образом, молодой Владимир Дубровский остался без отца, который умер, не в силах снести оскорбления, и без родного угла.
2)У Андрея Дубровского был друг Троекуров, но они поссорились. Решив отомстить Дубровскому, Троекуров отнял у него поместье. Узнав о тяжелом состоянии отца, Владимир Дубровский тут же поехал к нему в деревню. В это же время к ним в поместье приехал Троекуров, чтобы помириться. Но увидев своего врага, у Дубровского старшего не выдержало сердце, и он умер. Будучи в расстроенном состоянии Владимир сжег поместье, чтобы оно никому не досталось. В результате чего он остался ни с чем и ему пришлось стать разбойником.
3) Князь Верейский — человек пятидесяти лет, но кажется «гораздо старее» .
А. С. Пушкин пишет: «Излишества всякого рода изнурили его здоровие и положили на нем свою неизгладимую печать. Несмотря на то, наружность его была приятна, замечательна, а привычка быть всегда в обществе придавала ему некоторую любезность, особенно с женщинами. Он имел непрестанную нужду в рассеянии и непрестанно скучал» .
Князь был пустым человеком. Всю жизнь он провел за границей, жил на деньги, которые ему присылал приказчик из имения, и в первый раз приехал посмотреть на это имение в пятьдесят лет. Этим он отличается от своего соседа: Кирила Петрович Троекуров жил в своем поместье и сам распоряжался хозяйством. Но Троекуров тоже изнурял себя всякого рода излишествами: вспомним, что он каждый вечер был навеселе и два раза в неделю страдал от обжорства. Троекуров – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы.
Двух соседей роднит то, что каждый из них заботился только о своем собственном благополучии и считал, что все остальные созданы, чтобы прислуживать им и доставлять удовольствие.
4)Когда Гринев принял решение жениться, он отправил письмо родителям с благословить брак, но отец отказал ему. Узнав об этом, Маша отказалась выйти замуж за Гринева, она считала, что без родительского бласловения счастья быть не может и не хотела обрекать Гринева на такую жизнь.
1)
Оно было опубликовано уже после смерти Пушкина в 1841 году. Издатель назвал роман по фамилии главного героя – «Дубровский». Основная идея произведения – защита человеческого достоинства. Из-за личного оскорбления вспыхивает вражда между семьями Троекуровых и Дубровских.