В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rusibragimova9
rusibragimova9
26.06.2021 17:32 •  Литература

Установіть відповідність між персонажем твору “ Пігмаліон ” і уривком із цього твору
1 полковник Пікерінг 2 місіс Пірс
3 батько Елізи 4 місіс Гіггінс
А Ви не можете собі взяти дівчину, от ніби взяли й поклали в кишеню камінчик десь на узбережжі.
Б Завжди є щось професіональне в тому, коли щось роблять неперевершено добре.
В Ти відлякуєш усіх моїх друзів :як застануть тебе тут, то вже й не приходь більше.
Г Не можу дозволити собі мати моральні принципи, батечку.
Д Ох, я й справді ніяк не звикну до цієї нової манери висловлюватися!

Показать ответ
Ответ:
Лераuse
Лераuse
05.10.2022 06:40
Счастье- это прежде всего любовь. Это самое прекрасное чувство, которое может изменить жизнь человека. Любить и быть любимым самая лучшая награда. Возьмем пример из рассказа Чехова " О любви". Чехов считал, что своебразной проверкой жизненных связей между людьми была любовь. В своем рассказе он четко показывает, что за любовь нужно бороться, только тогда обретешь счастье. Герои боялись признаться в своих чувствах как окружающим , так и себе. Их охватывало чувство страха. Поэтому  , не поборовшись за свою любовь, они остались несчастны. Возьмем пример из Бунина " Кавказ". Здесь так же раскрывается тема любви. Герои, охваченные этим прекрасным чувством решили сбежать, ведь у героини был муж, которого она не любила. Между ними так же стояла большая проблема. Не смотря на то, что они оказались вместе, чувство страха все равно охватывало их, они понимали что во имя своей любви ломали другую. В заключение могу сказать, что все эти писатели ставили превыше всего любовь.Любить-значит быть счастливым!
0,0(0 оценок)
Ответ:
bazilik
bazilik
02.01.2022 12:37

«Вот злонравия достойные плоды». Этой фразой заканчивается комедия писателя-сатирика Д.И. Фонвизина. Комедия написана в стиле классицизма с со­блюдением всех требований данного направления. Это ярко выраженная мораль, положительные и отрицательные герои, соблюдение трёх единств. Чиновник Правдин, приехав в имение к помещице Проста­ковой, расследует факты злодеяний, которые бесчеловечная крепостница допускала по отношению к своим «подданным», крепостным крестьянам, «людям». Про её жестокость и злонра­вие становится известно в «правительстве», то есть в офици­альных кругах. Правдин, Стародум, Софья являются свидетелями того, как эта безграмотная, невежественная, алчная женщина в своих руках держит всю власть в доме, как окружающие её домашние, члены её семьи, ненавидят её; а слуги, находясь в полной от неё зависимости, трепещут при любом проявлении злобы и само­дурства госпожи. Слово «злонравие» имеет неоднозначный и широкий смысл. Крепостное право как часть общественного устройства России ведёт за собой самые разрушительные и пагубные последствия. Зло крепостничества разрушает души и портит нравы господ, помещиков-крепостников, и делает несчастной жизнь зависи­мых от них крепостных. Всесильная и властная Простакова уверена в своей безнака­занности, поэтому она в любое время может устроить «таску» виновным перед нею слугам, а уж у неё «всякая вина виновата»: за что их обвинить, помещица всегда найдёт. Когда не состоя­лось похищение Софьи, Простакова гневно восклицает: «За лю­дей приниматься!», имея в виду своих дворовых. Духовные интересы у Простаковой, Скотинина, Митрофана отсутствуют. Они стремятся лишь к обогащению и удовлетворе­нию своих корыстных интересов. «Злонравие» порождает в людях узость мышления, бедность переживаний, нежелание участвовать в общественной жизни. Простакова обожает своего ленивого и недалёкого Митро­фанушку и знать не хочет о том, что он не только её сын, но и гражданин России, призванный служить интересам общества и государства. Простакова безнадёжно испортила характер сына своим, так называемым, «воспитанием». Он груб, чёрств душою и проявляет при этом неблагодар­ность к матери, которая ищет в нём поддержку и опору. Когда чиновник Правдин как представитель власти готов строго спро­сить с Простаковой за её злодеяния, а имение взято под опеку «правительством», помещица совершенно теряет голову от горя и унижения. Отчаявшись, она просит поддержки у Митрофана, но недоросль равнодушен к родительницы. «Да от­вяжись, матушка! Как навязалась!» — восклицает он. Поведение неблагодарного сына вызывает возмущение даже у чужих лю­дей, Правдина и Стародума. Стародум как лицо официальное определяет дальнейшую судьбу молодого дворянина: ему предстоит «служить». Митрофан встречает это решение равно­душно: «По мне, куда велят!» Пьеса заканчивается изображением горя матери и неудавшейся судьбы сына. «Вот злонравия достойные плоды!» Произведение «Недоросль», созданное Д.И. Фонвизиным в 1782 г., является реалистическим по идее и поучительным по смыслу. Комедия соответствовала основным требованиям классицизма как литературного направления. Она несла в себе идею нравственного укрепления русского общества, содержала критику крепостничества как одного из главных пороков в со­циальном устройстве России. Воспитать из недорослей подлинных граждан своего отече­ства — задача Фонвизина, художника мыслящего, просвещён­ного, который «служил России, её интересам, своему народу».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота