Утворі говорюща риба консервній бляшанці з усіх потерпілих найбільше буде шкода дружини тому щоа) жінка за все життя так і не почула голосу рибиб) жінка за все життя була заклопотаною, важко працювалав) жінка виннаа в загибелі незвичайної рибиг) чоловік ніколи не гуторив зі своєю жінкою так, як із рибою
Объяснение:
разведение интернет обществе поднимает много важных темы везде милосердие социальное неравенство несправедливо судьбы к человеку из-за отношения родители с детьми в повести есть 2 персонажи краткая городской судья еду мышцы ума не является сами но проявляется отношении где чем по-разному по турции это средний лет мужчина он миссии живет в подземелье хб от старой часов не вместе двумя детьми это их приемный отец валик маруся очень любит бруса это взаимно чтобы прокормить их он развлекает в городских кабаках подвыпивший Народ за подаяние Иногда приходится воровать иду чтобы дети не умерли с голоду .у тыбурция Тёмное покрытое тайной Многие считают его довольно странным но могу и честности этому человеку не занимать внешность его не привлекательно высокий худой рыжие волосы у него широкие грубые ладони которым он умудряется ласково поглаживая детей Турции успел испытать немало несчастной на своём веку напускной
Российская беллетристика - это беллетристика основательного психического анализа. Одной из обыкновений российской традиционной литературы считается забота к внутренней жизни человека, к его думам и эмоциям.
Ф.М. Достоевский – беллетрист, тщательнейшим образом исследовавший человека. Так, ключевой герой «Белых ночей» Макар Девушкин относится к типу одиноких «мечтателей». Собственной любимой, Настеньке, он беседует: «Я сам по для себя, то есть раз, абсолютно один». И сознается, собственно что в собственном фантазии он делает цельные романы, проживает богатой жизнью, но в действительности только тяготится службой и пробует забиться от жизни в «неприступный угол».
Ощущение любви у Достоевского может героям открыться, разрешает писателю в абсолютной мере отобразить внутренний вселенная собственных героев. Так, Макар Девушкин в любви стает как великодушный и беззаветный герой, но, к огорчению, безвольный, живущий в мире собственных иллюзий.
Л.Н. Толстой в повести «Юность» подвергает анализу внутренний вселенная юного человека, переживающего дорога развития. Беллетрист обширно пользуется самоанализа и внутреннего монолога, дабы в абсолютной мере отобразить данный сложный период в жизни человека.
А.П. Чехов – ещё раз знаток «внутреннего анализа. Герой его рассказа «Тоска» (1886) - крестьянский мужчина Иона - наделен возможностью углубленно испытывать, мучиться, страдать от горя и ощущения одиночества, от бессмысленности собственного существования.
Мы познаем, собственно что у Ионы, впоследствии трудной заболевания, погиб сын. В итоге он изливает душу собственной лошадки – единому ближайшему существу и достоверному приятелю, который всякий раз готов, пусть и молчком, послушать.
Этим образом, забота к внутренней жизни человека - 1 из особых индивидуальностей российской литературы 19 века. Писатели желают продемонстрировать, собственно что любой человек углубленно испытывать, собственно что он наделен актуальный душой, имеет возможность мучиться и веселиться. Приверженность и несчастье – вот 2 наисильнейшие впечатлении, сквозь которые российские писатели открывают внутренний вселенная собственных героев, демонстрируют особенности их мировосприятия и миропонимания.