В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vitalikebati
Vitalikebati
03.09.2021 07:44 •  Литература

В чем отличие мумарной литературы от художественных автобиографических произведений?

Показать ответ
Ответ:
OlesyLisaGames
OlesyLisaGames
29.07.2020 00:32
     Серж Мілеўскі — адзін з герояў аповесці К.Чорнага «Насцечка». Ён быў вышэйшы і мацнейшы за сваіх аднакласнікаў, лепш за іх апрануты. Але пісьменнік падкрэслівае, што «ў вачах яго свяцілася гэтулькі самазадавальнення, гэтулькі ўцехі з самога сябе, што здавалася, — гэты маладзенькі францік зараз заплюе вочы ўсяму свету». 
Серж нахабны, злосны і адначасова труслівы, баіцца адказваць за свае ўчынкі. Ніхто і не чакае ад Сержа нічога добрага. Ён, нібы сыты і распешчаны звярок, «палюе» на дзяўчатак. Яго цешаць іх пакуты, слёзы. Не паважае Серж і старэйшых: пажылога чалавека называв дурнем і старым чортам.Сержа не любілі ў класе. У яго не было сяброў, акрамя белабрысага Мішкі, які прымаў удзел ва ўсіх Сержавых помстах. Адносіны Сержа і Мішкі былі толькі падобныя на сяброўскія. Хлопцы разам помсцілі старому чалавеку, разам наведвалі школьны буфет. Але сапраўднымі сябрамі яны не былі. Мішка карыстаўся Сержавымі здабыткамі, а на тое, каб дапамагчы аднакласніку пазбавіцца памылак, Мішкі не хапала. Аўтар называв яго падхалімам і падлізнікам.  Серж хацеў, каб яго лічылі героем, але няправільна разумеў геройства і зусім не ведаў, што такое сапраўдная дружба. Ён не любіў працаваць, не ўмеў ладзіць з аднакласнікамі, у яго былі абмежаваныя інтарэсы. Серж думаў, што калі яго бацька карыстаецца аўтарытэтам у горадзе, то частка бацькавай славы дастанецца і яму. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
uliaiachnovetz
uliaiachnovetz
26.04.2023 00:51

История всегда притягивала литераторов, именно она является важным источником их вдохновения. Из неё они черпают идеалы, нравственные устои и моральные принципы, которые впоследствии находят отражение в их произведениях. Особенно интересны для них были легендарно-известные личности, которые вершили державные дела и определяли будущее России. Многие исторические личности нашли место в творчестве писателей разных времён, например, князь Игорь, Олег, Борис Годунов, Иоанн Грозный, Пётр

· и др.

Воплощая их, в исторические персонажи, писатели преследовали цель показать народу и господствующей власти положительные и отрицательные стороны людей, истинно владеющие не только своей, но и страны судьбой. Особое внимание привлекали личности, жившие в переломные моменты времени, сами оказавшие влияние на эпоху, которая их породила, раскрыла человеческие качества. Стихотворцы пытались их изобразить в соприкосновении с важнейшими событиями времени, культуры, национального самосознания. Одним из этих персонажей является Вещий Олег, которому и посвящена наша исследовательская работа. К нему обращаются писатели разных времён: А.С. Пушкин, К.Ф.Рылеев, М.Ю.Лермонтов, В.В.Высоцкий.

Обращение А.С.Пушкина и К.Ф.Рылеева к этому историческому лицу вызваны разными причинами. Для А.С.Пушкина-романтика было важно показать самобытные черты древнерусского человека, его мироведение, а К.Ф.Рылеев воплощает в образе Олега идеи предназначения воина и воинской славы не в древнерусском, а в декабристском понимании. В.С.Высоцкий, наоборот, иронично насмехается над своим героем. Возможно, это связано со временем создания произведений, как не как их разделяет полтора века.

Актуальность обусловлена, необходимостью рассмотреть закономерность развития образа и сюжета о Вещем Олеге в творчестве поэтов разного времени.

Цель нашего исследования развитие образа и сюжета об Олеге Вещем в русской литературе Х

·Х-ХХ веков.

Для реализации поставленной цели мы определили ряд задач:

- рассмотреть художественное воплощение образа Олега Вещего в произведениях А.С.Пушкина, К.Ф.Рылеева, М.Ю.Лермонтова, В.С.Высоцкого;

- провести сопоставительный анализ произведений: баллады А.С.Пушкина «Песнь о вещем Олеге», думы К.Ф.Рылеева «Олег Вещий», поэмы М.Ю.Лермонтова «Олег» и авторской песни В.С.Высоцкого «Песнь о Вещем Олеге»;

- выявить закономерности в трактовке образа Олега.

Гипотеза: мы предполагаем, что для создания образа Вещего Олега поэты используют художественно-выразительные средства языка, временные рамки, исторические события и жанр, в котором они создают свои произведения. Несмотря на то, что в основу этих произведений положена одна ситуация, она разрабатывается по-разному, в зависимости от мировосприятия поэтов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота