В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
никита4342
никита4342
17.05.2021 15:53 •  Литература

. В чем жанровое своеобразие произведений данного автора?

Кто ведет повествование? Какой эмоциональный тон доминирует?

4. Как соотносятся эти произведения с фольклорными традициями? Чем они похожи и чем отличаются от народных сказок?

Как создаются образы-персонажи?

5. В чем вы видите воспитательное воздействие природоведческой прозы на сознание современного ребенка?

.В. Бианки, очень

Показать ответ
Ответ:
StasVelichko
StasVelichko
07.05.2020 17:18
1 часть

Кузница стояла на краю деревни. От неё, как от самовара, тянуло горьковатым дымком, и земля вздрагивала от звонких прерывистых ударов тяжёлого моло­та. Я с опаской заглянул внутрь кузницы и услышал, как с хрипом дышат кожаные мехи и в горне с лёгким свистом пробуждается огонь. Кузнец был раздет до по­яса. Его тело блестело от пота. И на мокрой груди отра­жалось пламя горна. Кузнец взмахивал молотком, от­кидывал корпус назад и с силой обрушивал удар на кусок раскалённого железа. И каждый раз отблеск на груди вздрагивал. И я решил, что это светится сердце кузнеца. Оно горит внутри и просвечивает сквозь грудь.

Я показал маме светящееся сердце и спросил:

— Видишь сердце?

— Вижу,— отозвалась мама.

— Отчего оно светится?
Мама подумала и ответила:

— От работы.

—А если я буду работать, моё сердце будет светить­ся?— неожиданно спросил я.

— Будет.

1 цветом покажите свое отношение к прочитанной части. Обсудите в группе найдите совпадения.

ФРОНТАЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

-ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ИМЕННО ЭТОТ ЦВЕТ, ОБЪЯСНИТЕ ПРИМЕРОМ ИЗ ТЕКСТА?

2 часть

Мои родители были трудолюбивыми. Я помню, как по утрам они собирались на работу. Торопливо пили чай. Поглядывали на часы, боялись опоздать. Мне тог­да казалось, что они спешат на поезд или их ждут дела государственной важности. Может быть, они торопят­ся строить плотины, изобретать новые машины? Но работа у них была самая обычная: так я заключил из разговора родителей.

- ВЫПИШИТЕ 1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ., которое отражает главное в этой части.

Обсуждение в группах, отметьте совпадения. Выберите наиболее удачный ответ и спикера кто будет отвечать?

ФРОНТАЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

3 часть

Как-то раз папа взял меня с собой на работу, в мор­ской порт. Я увидел океанские корабли, краны с длин­ными, как у жирафов шеями, двухэтажные автомоби­ли-лесовозы. В порту пахло морем и свежими досками. Рядом с огромными судами и кранами мой папа казал­ся мне маленьким и тихим. Но когда я понял, что это по его воле огромные связки брёвен и досок легко взлета­ли над землёй и исчезали в глубоких трюмах корабля, мне он стал казаться огромным. Ладная красивая рабо­та напоминала представление. Стало понятно, почему папа так торопится на работу, почему он и мама так любят работу.

Сделав это открытие, я очень удивился. Ведь рань­ше я думал, что самое прекрасное — ничего не делать. Со временем я задал себе вопрос: «Без чего не может жить человек?» «Без воздуха. Без воды. Без хлеба»,— сам себе ответил я.

Но оказалось, что человек не может жить и без труда.

Выписать предложение, которое отражает главное - «Без чего не может прожить человек?»

Обсуждение в группах, отметьте совпадения. Выберите наиболее удачный ответ и спикера кто будет отвечать?

- Сколько == Есть ли у вас у вас совпадений (-я)

ФРОНТАЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

4 часть

Труд. Какое это прекрасное слово! Труд. Трудиться. Не бояться трудностей. Не случайно во многих словах нашего языка «труд» является корнем.

Но «труд» — не только корень многих слов. Труд — корень всей нашей жизни.

(не обращай внимание на задания)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ekaterina791
ekaterina791
10.09.2022 04:08
Мои дорогие друзья-читатели, вы, конечно, знаете, что жизнь человеческая разнообразна, сложна и переменчива. не для всех проходит она спокойно и счастливо. судьба часто посылает людям тяжелые испытания. почти в каждой жизни случаются невзгоды, горести, а в иных даже страдания и мучительные болезни. но как бы ни была тяжела ниспосланная доля, по моему убеждению, у каждого человека есть святой долг прожить жизнь трудолюбиво, с пользой для других и себя. человек должен как можно больше сделать доброго, прекрасного и непременно в чем-нибудь, где-нибудь оставить по себе хотя бы самый маленький светлый след, добрую память на земле. это есть великое назначение человека, и к этому должны стремиться все люди. в своих книгах я хотела показать, что ни радость ни горе сплошь не наполняют человеческой жизни они чередуются, сменяя друг друга, и часто сегодня мы не знаем того, что принесет нам завтра. бывает тяжело, но горе и несчастья проходят бесследно, болезни излечиваются. дороже всего то, что, часто неожиданно, являются на люди с открытой, любящей душой, с участливым словом , с сердечной заботой и лаской, с готовностью научить, , поддержать. в этом есть духовная красота жизни, источник счастья. мне кажется, что описание только веселых, радостных картин ненадолго увлечет сердце и ум читателя, между тем, как описание скорби человеческой, мучительной борьбы, тяжелых душевных переживаний глубже запечатлевается в юных сердцах. страдания учат бороться и терпеть; печаль делает человека вдумчивее, отзывчивее к чужому горю & мои юные друзья, не бойтесь подойти участливо к человеку, выслушать внимательно его печальную повесть, облегчить его горе своим состраданием и чем можно . такое участие и сделают вас сильными, полезными, возвысят в собственном сознании и оставят светлый след для общего блага.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота