В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lizasyper6
lizasyper6
14.07.2022 17:27 •  Литература

В каком , по- вашему, могли бы происходить события,описанные в «Перчатка»(ответ короткий)

Показать ответ
Ответ:
Dimoooon12321
Dimoooon12321
18.11.2020 19:50
Островский волею судеб является той знаковой фигурой, которой вот уже на протяжении полутора веков измеряют современность. Если вспомнить, именно "назад к Островскому" или "вперед к Островскому" - призывы, звучавшие в различные исторические периоды, именно Островского то сбрасывали с корабля современности, то вновь вылавливали из бурных волн. Обращения театров к творчеству Александра Николаевича всегда были неким четко определяющимся элементом самоосознания в резко меняющемся мире. Наверное, единственный театр, который всегда, во все времена обращался к Островскому - Малый, видимо, потому и выросли и продолжают вырастать в этих стенах крупнейшие мастера, умеющие, как никто, играть его пьесы. Из разных поколений, активно занятых в сегодняшнем репертуаре, достаточно назвать лишь несколько фамилий: Т.Панкова и Г.Демина, Л.Полякова и Е.Глушенко, В.Борцов и А.Кочетков, Ю.Каюров и В.Бочкарев, В.Баринов и А.Коршунов, В.Низовой и А.Клюквин... Список можно продолжать, но за каждым из этих и других, неназванных, имен встают образы Островского, сыгранные мощно и глубоко. В других российских театрах никогда не было такой постоянной, от актера к актеру переходящей школы, тем не менее в представленных на фестивале спектаклях мы увидели замечательные актерские свершения, свидетельствующие о том, что школа русского психологического театра, к счастью, не оскудела.

Говоря об этой самой современности, нельзя не задуматься: на протяжении последнего десятилетия мы часто сетуем, что едва ли не главной задачей современного театра становится развлекательность. Зритель приходит сюда отдохнуть от трудов и тягот повседневной жизни, и необходимо во что бы то ни стало сделать ему не просто красиво, но бездумно и легко. И как ни странно, Островский идеально подходит для этого - вроде бы и серьезное произведение в афише, русская классика, которая просвещает непросвещенных, но смотрите, как она ложится на музыку, на танец, на пробалтывание необязательных сегодня слов о долге, чести, любви и т.д., ловко, словно нож в масло, вкручиваясь в разговор о новых русских и необходимости изменить устаревшую мораль, о "доходных местах" и "бешеных деньгах", которых мы так вожделеем.

Спектакль "Доходное место" поставлен в Самаре известным питерским режиссером В.Фильштинским изобретательно, весело, поистине театрально. Его смотришь с удовольствием, зал рукоплещет и радуется, иногда, правда, вздрагивая от того, что текст Островского переписан уж слишком лихо и современно. Но что остается "в осадке" после этого веселья? Ощущение новой и свежей формы, заглушившей старый и не утративший необходимости смысл. Метафора "вся Россия - кабак", может быть, сама по себе и справедлива, но в результате размывает характеры, которые не могут в кабаке, прилюдно, проявляться так, как проявились бы у себя дома. Оттого столь невыразителен Вышневский (В.Борисов), схематична Анна Павловна (А.Светлова), лишена главного, любви к Жадову, Полинька (Л.Супрун). Оттого и Жадов (А.Фокин) - обаятельный, честный, порывистый - не просто вытолкан из кабака половыми в финале и уходит в зрительный зал, читая Пушкина, а выявлен антигероем сегодняшнего дня. Герои же - половые, которые во главе с Василием (И.Морозов) выразительно делят в финале выручку, показывая, что они-то и есть те единственные, которые обрели в этой жизни "доходное место".

Но был и пример того, как внимательное чтение текста выявляет подлинную современность драматурга - "Бешеные деньги" питерского ТЮЗа в постановке А.Кузина стали самым ярким и почти безукоризненным спектаклем фестиваля. Здесь сошлось все: изумительная сценография М.Китаева, изысканные костюмы М.Воробейчика, замечательная музыка Ю.Симакина, с самых первых тактов создающая атмосферу сценического повествования и, конечно, точная режиссура и высокий вкус Александра Кузина, показавшего нам Островского, словно пропущенного через две эпохи, начала ХХ и начала ХХI века.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DaryaKareva
DaryaKareva
13.03.2022 13:52
  Алексей Пешков-главный герой повести "Детство".Курносый,рослый не по годам мальчуган,худощавый,но сильный.Лицо доброе,с широкими скулами.Алёша обладает хорошей памятью,ему легко даётся арифметика,но грамматика не понятна Алёше.Сообразительный,но упрямый подросток,с твёрдым характером.Отец Алёши был добрым и весёлым человеком,семья жила счастливо и Алёша редко плакал,но когда он умер,они с матерью уехали в Новгород.Живя у деда Каширина,Алёша столкнулся с действительностью жизни,жестоким обращением и унижениями.Тяжёлая жизнь,грустная и безрадостная.  Скрывая отчаяние,Алёша дерётся с мальчишками и вечно ходит побитый.Он не озорник,но под этой личиной ему проще скрывать свои чувства.Дед деспотичный человек,он всем приказывает и требует полного подчинения.Из за жестокости деда,Алёша становится очень чувствительным к чужим бедам,сердобольным и внимательным к другим.Молитвы Алёше не опускаться духовно,в доме где царит безжалостность,зависть и ненависть.Мысли о Боге давали духовную пищу мальчику.Со временем он перестаёт бояться и слушаться деда.  В школе Алёша хорошо учится,но хулиганит и его грозятся отчислить за поведение.Алёша учится не только в школе,он многому научился в доме деда,узнавая жизнь и её трудности с другой стороны.Алёша сближается с бабушкой,добрейшим человеком,огромной души.От неё он перенимает любовь к людям,бесстрашие,решительность в самых сложных ситуациях,учится трудолюбию и состраданию.Мать живёт с отчимом,который её бьёт,поэтому вся забота об Алёше на бабушке.  Когда дед разорился,то бабушка и Алёша работают,чтобы выживать.У Алёши есть друзья,такие же мальчишки,как и он.В доме деда ему одиноко и тоскливо,только бабушка близкий ему человек.Она для него всё,самый близкий друг,наставник,учитель,родная душа.После 3-х классов, Алёша заканчивает учёбу и живёт волной жизнью на улице,зарабатывая на хлеб.Мать умирает от чахотки и после похорон дед отправляет Алёшу "в люди",жить самостоятельно.Так закончилось детство Алёши и началась новая самостоятельная жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота