В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
andreevaa995
andreevaa995
02.03.2021 06:42 •  Литература

В якому вірші використано іронію? А) "Коли розлучаються двоє»; Б) «На півночі кедр одинокий»; В) «Не знаю, що стало зо мною»; Г) «Мій дух як ніч».

Показать ответ
Ответ:
dvoeshnik101
dvoeshnik101
03.06.2021 06:31

1)Пафос рассказа "История болезни" направлен против вопиющего безобразия в больнице,который творятся из года в год,и никто не пытается с этим бороться,боясь сделать ещё хуже.Грубость,на гране хамства,безразличие к больным и их страданиям,бездушие медицинских работников,для которых больные-это помеха для работы,абсурд,

доведённый до предела.Идея рассказа-это попытка изменить систему абсурда к лучшему,обратить внимание общественности на актуальные проблемы


2)Попав в приёмное отделение больной видит объявление о выдаче трупов по часам ,что приводит его в замешательство.Человека с очень высокой температурой сажают в ванну,где уже находится полуживая старушка.Бесцереммонность персонала убивает морально,но принимать ванну с такой температурой вообще запрещено.Положить больного под окном и оставить на сквозняке абсурдно,никто не пытается ликвидировать сквозняк,хотя это по силам любому.Перепутать имена и сообщить домой,что нужно забрать тело,а пациент жив,зато могли пострадать его близкие,если у них слабое сердце.


3)Сатира и смех-это очень сильное средство давления на общественное мнение,сатира Зощенко очень остра и он высмеивает общественные пороки в надежде улучшить положение вещей,сделать нашу жизнь лучше. Зощенко поднимает проблему и читатели вместе с автором  смеются над больничным абсурдом,возмущаются поведением врачей и мед персонала,сочувствуют больным.Произведение написано для взрослых и старшеклассников ,которым понятны сарказм и сатира автора.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Камиль877784612008
Камиль877784612008
04.06.2022 18:48
1. Жанр этого произведения:
б) комедия.

 2. Кому принадлежала идея «Ревизора»:
в) А.С. Пушкину.

 3. В каком эпизоде происходит развязка конфликта комедии «Ревизор»:
а) чтение письма.

4. Кому принадлежит фраза: «Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?»
в) Сквозник-Дмухановскому,городничий.

 5. Какую должность занимал Земляника?
а) смотритель училищ.

6. Когда чиновники узнали, что их обманул Хлестаков:
в) приехал настоящий ревизор .

7. Хлестаков:
б) хочет взыскать уважение городничего.

8. Ухаживания Хлестакова за Марьей Антоновной – это:
а) случайная интрига, которая укрепила его положение в доме городничего.

9. Кто первый сообщил о приезде ревизора:
б) городничий. 

10. Хлестаков
в) произносить нелепости и врать без остановки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота