Відповідь:Феномен великого русского святого Сергия Радонежского, день памяти которого мы отмечаем восьмого октября, - в полной победе над страхом и величайшей внутренней свободе. В победе над любым земным страхом и в невероятной внутренней свободе от всего, что тревожит, не дает нам быть радостными в нашей обычной земной жизни. При этом святой победитель ни в коей мере не был борцом в привычном понимании - борцом "с язвами общества" или хотя бы просто с несовершенством жизни. Больше того, он не был даже обличителем, как другие святые монахи, например, основатель Киево-Печерской лавры Феодосий. Но внутренняя свобода - результат победы над страхом, у святого была так велика, внутренняя гармония и радостное восприятие бытия были в нем настолько сильны, что это не только покоряло самых властительных современников скромного монаха, но и простиралось через толщу веков, порождая сонм последователей. Кстати, не в одной России.
Автор заостряет внимание на том, что девица очень красива собой («белолица», «черноброва»), но при этом не зацикливается на своей внешности и не придает ей слишком большого значения.
Больший вес придается внутренним качествам царевны.
Она очень скромная (имеет «кроткий нрав»), обходительная со всеми от служанки до жениха. И за это ее все любят, именно поэтому ей все
По ее манерам и разговору можно сразу понять, что она имеет благородное происхождение. То есть ведет она себя очень достойно и сдержано (отказывается от алкоголя, ест аккуратно).
К тому же, девушка очень трудолюбива: готовит для богатырей, убирается в доме и занимается рукоделием.
До самого конца она оставалась верной своему жениху, хотя не была уверена в том, что он ищет ее.
Объяснение:
В заключение можно сказать, что Пушкин описывает царевну как прекрасную, очень воспитанную и верную девушку.
Відповідь:Феномен великого русского святого Сергия Радонежского, день памяти которого мы отмечаем восьмого октября, - в полной победе над страхом и величайшей внутренней свободе. В победе над любым земным страхом и в невероятной внутренней свободе от всего, что тревожит, не дает нам быть радостными в нашей обычной земной жизни. При этом святой победитель ни в коей мере не был борцом в привычном понимании - борцом "с язвами общества" или хотя бы просто с несовершенством жизни. Больше того, он не был даже обличителем, как другие святые монахи, например, основатель Киево-Печерской лавры Феодосий. Но внутренняя свобода - результат победы над страхом, у святого была так велика, внутренняя гармония и радостное восприятие бытия были в нем настолько сильны, что это не только покоряло самых властительных современников скромного монаха, но и простиралось через толщу веков, порождая сонм последователей. Кстати, не в одной России.
Пояснення:
Автор заостряет внимание на том, что девица очень красива собой («белолица», «черноброва»), но при этом не зацикливается на своей внешности и не придает ей слишком большого значения.
Больший вес придается внутренним качествам царевны.
Она очень скромная (имеет «кроткий нрав»), обходительная со всеми от служанки до жениха. И за это ее все любят, именно поэтому ей все
По ее манерам и разговору можно сразу понять, что она имеет благородное происхождение. То есть ведет она себя очень достойно и сдержано (отказывается от алкоголя, ест аккуратно).
К тому же, девушка очень трудолюбива: готовит для богатырей, убирается в доме и занимается рукоделием.
До самого конца она оставалась верной своему жениху, хотя не была уверена в том, что он ищет ее.
Объяснение:
В заключение можно сказать, что Пушкин описывает царевну как прекрасную, очень воспитанную и верную девушку.